Мой мир, чёрный, как ворона
В моём сердце живёт давно.
И там принцесса, красива, темна и покорна,
Но только тебя любить мне дано...«Леон»
***
Л- Сэнди, просыпайся! С- да отвали ты! Дай поспать! Л- проснёшься - отвалю. С- встаю, встаю.... что? Л- что что... тренироваться пошли! Если 1 этап ты пропустил, это не значит, что ты выиграешь в финале! С- сколько время? Л- 5:12. С- ТЫ ОХ**Л? В ТАКУЮ РАНЬ?! Л- ты ори, да, чем раньше - тем лучше. С- я тебя задушу.... Л- золото возьмёшь - убивай. С- можно?! Ураааа! Я наконец-то избавлюсь от тебя. Леон с таким же безразличным лицом сказал: Л- вставай, завтрак готов. Умывайся, и на выход. С- угу. Сэнди встал и направился в ванную. Выйдя, направился на кухню.
* за завтраком*
С- погоди... а ты ночевал здесь? Л- да. С- а спал где? Л- с тобой. С- ч-что?! Л- ты дрожал, я обнял тебя и прижал к себе. Светлый густо покраснел. Л- не красней. А что я должен был делать? Одеял у тебя больше нет. С-а.... мы пара или з-знакомые? Л-...любишь - пара. Не любишь- даже не знакомые. С- А.... Л- Сэнди, я серьёзно. Если ты меня не любишь, уйду. Ведь я нахожусь тут только ради тебя. Мне ответ нужен через три часа, а лучше сейчас. С- я скажу через 3 часа... Л- я спрашиваю тебя, потому что уже сегодня меня отправляют в 809 измерение, если я твой парень, то я останусь. Ибо забирать парня у легенды - смерть. А если мы не пара, то меня можно спокойно и убивать. С- я доел... Пошли! Л- пошли.***
Л- да, да. Вот! Молодец. Тебе стал даваться тулуп. С- вижу. Л- давай концовку и отдохнём. И раз, два, три. Поза! Идеально! Просто 200 из 100! Сэнди покраснел. Л- всё, перерыв. Светлый сошёл со льда и снял коньки. Леон ждал на скамейке. Сэн присоединился. Л- ну так что? 3 часа прошло. С- а.... да.... Л- что да? С-... Л- ну? Сэнди, мне нужен ответ сейчас! Светлый опустил глаза. С- я люблю тебя.... Лео легонько улыбнулся. Л- вот и хорошо.... Иди ко мне... Оборотень встал и взял за руку Сэна. Потянул на себя. Лео обнял за талию Сэнди. С- *покраснел* Л- значит... мы официально пара? С- д-да... Л- Сэнди? Ты точно любишь меня? Если нет, то говори сразу. У тебя вид будто тебе не приятно. С- нет, нет. Я правда люблю тебя. Светлый мягко улыбнулся. С- мне приятно.... Л- * с улыбкой* ого. Ты никогда не улыбался рядом со мной. С- ты просто не видел. Я скрывал свою симпатию) Л- хорошо скрывал. Выглядело будто мы вообще враги. С- хорошо, пора начинать. Отпути... Л- лаааадно...
***
Л- слушай, признание подняло твоё настроение. У тебя хорошо получаеться! С- мы ещё до тулупа не дошли... Л- не ной. Всё нормально. Давай! Винт. Так, теперь в позу! Вот. Теперь соберись. Раз, два, три, четыре.... Прыжок!.... Ногу не так! Давай заново! С- ты издеваешься?! Л- нет, давай вставай. Сэнди шёпотом ругнулся.
***
Светлый переодевался. В раздевалку зашёл Оборотень. С- ну и что тебе нужно? А ну, выметайся к чертям! Л- а если не хочу? С- а... Я сказал вон! Сэна прижали к стене. Л- я же твой тренер. Что хочу, то и делаю) С-*покраснел* Леон медленно начал оставлять засосы на шее парня. С- Л-Леон... Ах! Лео отпрянул. Л- не буду портить подарок) С- ч-что? Так значит подарок это.... Л- да) С- ВЫМЕТАЙСЯ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!! Светлый толкал оборотня к дверям, а тот смеялся. Л-*сквозь смех* ой, да ладно тебе. С- я тебе шею сломаю когда выйду! Л- ладно, ладно. Жду тебя на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»