Глава 19 или Мы расстаёмся!

55 8 15
                                    

Подальше от людей и суеты...
   И там, вдали, наедине с собою
     Я, как собака, заскулю, завою,
         Оплакивая то, что предал ты.

                                                              «Леон»

***
Беа- кто нибудь видел Сэнди?! П- он должен быть у себя дома. Беа- его там нет! Э- всмысле?! В- кто там у вас потерялся? Беа- Сэнди куда-то ушёл, а мне с ним поговорить нужно! П- может он просто гуляет где то? Беа- да я всё обежала! Его нигде нет! В- в бравл сити искала? Беа- да! У суперселл спрашивала, они его не видели! Э- странно... Куда он мог пропасть по среди бела дня?...     К ним подошёл Леон. Л- что там стряслось? Все- Сэнди пропал! Л- что?! В- Беа всё обыскала, его нет! Л- на катке смотрели?    Джесс услышала разговор и незаметно подошла. Д- его уже как две недели нет в «Ледяной Вишне». П- ну не мог же он уйти дальше леса... Л- погодите.... Я сбегаю кое куда, и вернусь! Беа- а... В- так, пошлите поищем ещё раз. Э- согласна.

***

Леон прибежал к обрыву, на краю которого сидел Светлый. Л- вот ты где! Все тебя ищут! С-... и что?... Л- а...*вздохнул*     Оборотень сел рядом. Л- слушай... С- нет, это ты меня послушай! Л- а? С- Мы расстаёмся!!!... Повисла тишина. Лишь птицы поют недалеко от пары. Л- т-ты Пошутил?... С- сам знаешь, нет...  Л- С-Сэнди! Ты с ума сошёл?! А если у тебя будет депрессия?! С- не будет! Л-От... С- если бы я любил тебя, была бы!!      Сэнди сказал это случайно, тем самым, самим испугавшись.   Вновь повисла тишина... Леон был в шоке. С- (мысли) чёрт... как я мог такое сказать!? Хочется прямо сейчас закончить это всё! А что мне мешает? Вот я сижу на самом краю обрыва. Одно движение, и эти мучения закончатся. Ха, интересно, я попаду в ад?    Когда Сэн вышел из мира мыслей, Лео рядом не было. С- чему равна любовь?... Может... Чувствам?... Или Страданиям? Любовь? Какая любовь? Её ведь у меня и не было... К чёрту это всё! К чёрту этот мир!      Сэнди встал, со слезами, сказал последнее слово: С- До встречи...    Прыжок. Тело Зверя стремительно падало вниз. А Сэнди, лишь улыбался...

***

Беа- ну? Кто нибудь нашёл? Э- нет... В- нету... П- не нашла... Беа- а где Леон? Его уже как час не видно. В- причём здесь этот оборотень?! Он испортил жизнь Сэну, и мы ещё должны искать его?!     Все вопросительно уставились на ворона и Эмз. Э- вы что, не знаете? Все- нет. Э- Сэнди с Леоном встречались, но поссорились. Сильно. В- Лео рассказал, что он его брат, ну и саму легенду. Э- теперь они в глубокой соре. Беа- какой кошмар... П- но ведь оборотень не виноват! Он просто рассказал то, что должен был. В- нет! Он не должен был говорить это! Светлому не говорили это специально, ведь с рождения у него... ну вы знаете... Беа- да... Слабая психика.... П- п-подождите.... Если у него слабая психика, он может впасть в депрессию! А если он покончит с собой?! Э- да не... Сэнди знает, что без него в этом лесу всё беззащитно. Беа- я устала искать. Я понимаю, что это не правильно, но давайте продолжим поиски завтра? П- поддерживаю. Может, он и вправду гуляет? В- ну, тогда по домам.

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя