Пение птиц, и вой Волков-одиночек,
Я слышу это день на пролёт.
Но без тебя, мой любимый песочек,
Это всё меня предаёт...«Леон»
Время остановилось. Всё в лесу замерло. Будто в нём ни души. И в 10 сантиметров от земли всё так же «падает» тело Сэнди. Внезапно, около Светлого, появился зверь. Как-будто тоже замер вместе со всем лесом. Но он вскоре открыл глаза. Это была Эмили. С милой улыбкой, она коснулась руки Сэна, от чего тот, начал открывать глаза. Э- привет, сынок. С- а...? Э- вовремя я тебя заметила. С- М-мама?... Э- да~ Сэнди встал на ноги. С- з-зачем ты пришла? Э- как грубо) разве я могла допустить, чтобы мой сын погиб? Светлый был шокирован появлению матери, но не подавал виду. Э- вообще, что толкнуло тебя на этот шаг? Эмили была огорчена поступку сына, но говорила мягко. С- ты разве не знаешь...? Э- конечно нет. С- я расстался с парнем. Э- Парнем? Ты хотел сказать с девушкой. С- нет, с парнем. Э- из-за чего? Мать отреагировала спокойно, ибо в лесу это нормально. С- он мне рассказал, что я - твой сын... Я не ожидал этого, и был в шоке, можно сказать в Д-депрессии... Э- что?! Ты был в депрессии?! С- Маааам... Э- ты понимаешь, как это страшно для Светлого зверя?! С- да... Эмили резко перевела тему. Э- а разве твой отец не должен был сообщить это раньше? С- нет, мне никто не говорил. Э- вы расстались из-за этой фигни? С- разве брат может встречаться с братом? Повисла гробовая тишина. Э- Л-Леон...? С- д-да... Э- он тебе рассказал?! С- да... Э- и вы встречались?! С- *кивнул* Э- *вздохнула* почему не могут? Могут. Если ты его любишь не как брата, то люби и дальше. С- и ты н-нечего не скажешь? Э- я не смею портить жизнь своему сыну. С- спасибо ма) Э- и чтобы на следующей неделе вы гуляли за ручку, понял? С- да, да. Понял) Э- я не надолго, поэтому, задерживаться не стану. С- погоди, а какая Луна будет следующая? Ты же с неба можешь видеть... Э- ох сынок... Готовься. Просто готовься... С- а... Э- *поцеловала в щёку* ну всё, мне пора. Время возобновилось. Деревья стали шуршать, и были слышны голоса из города. Пока Светлый шёл домой, он размышлял о словах сказанные его матерью. С- она сказала готовиться... Но к чему? К какой Луне? Вдруг, его окрикнул Лео. Л- Сэнди! Сэнди уставился на него. С- что? Оборотень обнял Светлого. Л- тебя все обыскались! Где ты был?! С- а... всмысле? Л- весь лес на уши поднял! Обыскались уже! С-(мысли) похоже, мама откатила время чуть назад... Л- Сэнди, Приём! С- а.. Да... извини.. Л- фух... слава Богу я тебя нашёл. С- слушай... нам надо поговорить... Л- да? О чём? С- пошли домой. Л- к тебе? С- угу.
***
Л- слушаю. С- вообщем... И-извини... Л- за что? С- я не должен был бросать тебя из-за того, что ты рассказал то, что я должен был узнать ещё в детстве... Л-*усмехнулся* Сэнди... Да ладно, Это было ожидаемо. С- (мысли) хорошо, что он не помнит, что я ему наговорил... а ведь он не знает, что я хотел... Исчезнуть... (Леон сидел на кровати, а Сэнди стоял рядом.) Лео взял Светлого за галстук, и потянул на себя, тем самым, Сэнди лежал на животе Оборотня. Л- ты проиграла спор, биби. После этих слов, Ночной вцепился губами в губы Сэнди. Сэн на секунду испугался, но потом приоткрыл рот, впуская Леона. Оборотень воспользовавшись этим, проник языком в ротик Светлого. Парни наслаждались такими поцелуями ещё долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»