Глава 4 или Подготовка. Часть 1

58 6 1
                                    

Сразу вам расскажу о трюках, которые будет делать Сэнди.

Прыжки – обязательные элементы одиночного и парного катания. Прыжки разделяются на две группы: реберные, когда фигурист отталкивается от ребра конька, и зубцовые, когда отталкиваются от зубца (носка).

Твизл – поворот на одной ноге с одним или более оборотом, исполняемый с продвижением по льду и представляющий собой быстрое непрерывное вращение. Вес остается на опорной ноге, свободная нога во время поворота может находиться в любом положении, после чего она опускается на лед рядом с опорной ногой для выполнения следующего шага.

позиция сидя: исполняется на одной ноге в глубоком приседе с согнутой опорной ногой и свободной ногой, направленной вперед, в сторону или назад

"Подскок"– маленький прыжок без поворота.

Тулуп – зубцовый прыжок без перемены ноги. Толчок выполняется после поворота тройкой вперед внутрь - назад наружу, затем следует постановка носка конька толчковой ноги назад в направлении общего движения. Для толчка используют также троечный переход вперед наружу. Первый способ предпочтительней при выполнении максимального числа оборотов; второй способ обеспечивает более устойчивое выполнение толчка.

Кантилевер (кораблик Климкина, cantilever) — разновидность «кораблика», когда таз оказывается над коньками, а тело укладывается горизонтально.

Винт (upright spin, scratch spin) — вращение стоя.

Твизл (twizzle) — вращение в движении.

Тройной прыжок (triple jump) — прыжок с вращением в три оборота

Да, я понимаю это сложно понять, но попробуйте вникнуть)

Бал продолжался. Но для Сэнди он длился не долго. С- так, ладно. Пора идти. Т- да, пошли.
*по пути на каток*
С- слушай, ты раздражаешь меня своим тоном! Т- и что? С- ты можешь хоть какие то эмоции проявлять?! Т- я и сейчас проявляю. Раздражение. С- д-да как ты вообще разговариваешь со мной?! Т- заткнись. Я тоже не в восторге от того, что я стал своим «тренером». С- если ты хочешь, чтобы я хоть чему то научился у тебя, то хоть будь чуть по вежливее! Тебе так и до 809 измерения не далеко! Т- я буду бесконечно благодарен, если меня туда отправят. С- а? В-всмысле?! Т- я перед тобой отчитываться должен?! С- ты хоть скажи, почему ты сразу не ушёл в то измере.... Т- пришли.
*тренировка*
Т-(безэмоционально) так, для начала нам нужно сформировать план твоих прыжков и шагов. С- что тут формировать-то? Сначала..... Т- ты возможно недооцениваешь всю серьёзность твоего танца. С- (сквозь зубы) ладно.... Л- итак, для начала ты разогреешься, будешь скользить рядом со стенками, на половине круга, ты сделаешь тройной прыжок. С- ух.... это будет не просто.... Т- после, ты твизелом вернёшься в центр и встанешь так: смотри вверх, а руки положи на грудь. Понял? С- да. Т- после, ты выполнишь винт, тулуп, и тут же кантилевер. С- может, стоит упростить програ..... Т- даже не думай! Ты хочешь получить меньший балл?! С- что дальше? Т- поднимешься, сделаешь подскок и твизл. Встанешь, и ПРИКРОЕШЬ рот рукой. С- да. Т- тут самое сложное. Выполнишь тройной прыжок и тут же позу сидя. Выступление окончено. Встаёшь на колено, опираешься на лёд смотря вниз. С- это будет сложно.... Т- прекрати ныть! Ты ещё с 5 лет учился фигурному катанию! Разве ты не ждал когда тебя наконец-то возьмут на чемпионат?! ЧЕМПИОНАТ, Сэнди! С-(мысли) он прав, я хотел этого больше всего. И вот этот момент настал. Т- ну, и что стоишь? Пошли!

*****

Т- нет, нет! Винт, а потом тулуп!       Сэнди валился с ног. С- всё! Я больше не могу! Т- ррр.... ладно, отпускаю. Завтра в 5 чтобы был тут. С- с каких пор я должен вставать в 5?! Т-(Угрожающим голосом) Сэнди.... С- чёрт тебя возьми. Сам то встанешь? Т- Встану. Сэнди... С- что?          Тайлер подошёл и положил руку на плечо Сэнди. Л- запомни, всё, что ты делаешь, важно не только для тебя, но и для нас всех. Чемпионат очень важен, я хочу увидеть тебя с золотой медалью и с букетами цветов. Ты пройдёшь все 3 этапа, и наберёшь столько, сколько я захочу! С- захочет он... пф! Сам иди набери хоть 40 баллов!     Светлый скинул руку Тайлера. С- Тут хрен выучишь твой «танец»! Т- чем сложнее тем лучше.

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя