Глава 7 или Если ты мне просто друг...

76 10 0
                                    

Прошла неделя. Все свои трюки Сэнди выполнял отлично, но бывали и падения. И вот, в одну тёмную ночь, около озера сидел Леон.
*около озера*
Через густые ветки пробирался Сэнди, он сильно надеялся, что на его любимом месте никого нет. Но все надежды пропали, когда он увидел Оборотня, сидевшего всё в той же позе, в которой Светлый встретил его в первый раз. С- привет. Л- привет...      Сэнди сел рядом. С- чего не спишь? Л- нельзя. С- всмысле? Л- ты не знал? Я же тёмный зверь. С- т-тёмный?! Л- да... но не бойся, не обижу. С- *сглотнул* Л- Сэнди... насчёт вчерашнего... С- а? Л- извини что тогда напал. С- д-да нет. Нечего.(мысли) какого?! Я же должен был высказаться! Да что со мной?! Л- и ещё...  Если ты мне просто друг, то я не хочу иметь с тобой нечего общего. С- ч-что? Л- ты прекрасно знаешь, я любил тебя. И возможно до сих пор люблю. Но оставаться для тебя просто другом не хочу. С- а может я хочу?! Л- тогда... я отправлюсь в 809 измерение, ибо здесь делать мне нечего. С- (мысли) я-я не могу его отпустить! Да чёрт! Что со мной твориться!      Леон поднялся, и медленным шагом направился в сторону леса. Светлый просто сидел. Но когда Оборотень уже был у края входа в лес, Сэнди подскочил, и побежал к парню. С- да стой же ты, дурак! Сэн налетел на Леона, и обнял за талию. С- с каких пор ты принимаешь решения за меня?! А может я люблю тебя!? Из глаз Сэнди капали слёзы. С- (шёпотом, сквозь слёзы) не уходи...прошу! Леон просто стоял то ли в шоке, то ли тоже плакал. Л- С-Сэнди... Лео развернулся к светлому. Л- раз ты любишь меня, то я буду с тобой. Всегда. С- с-спасибо. Леон мягко положил Сэнди на песок. С- Л-Леон... Не сказав ни слова Оборотень впился губами в губы парня. Мимо проходила Джеки. Дж- а? Она заметила, как два парня целуются, лёжа на песке. Дж- ч-что?... С-Сэнди?! Н-н-нет... э-этого не может быть! Она стояла в ужасе со слезами на глазах, продолжая смотреть на парней. Дж- я отомщу тебе, Леон. Каких бы сил это не стоило, я отомщу! Ха, Сэнди, ты нарушил закон... прийдётся рассказать главе. Ох тебе не поздоровиться!

***

Сэнди проснулся от будильника. Часы показывали 8 утра. С- *зевает* не хацу вставать! Но встать пришлось, в дверь постучали. Причём сильно. С- да иду я!      Открыв дверь, в проходе показался главарь, он был на одно лицо с главой тёмный зверей, но был одет практически так-же, как Сэнди. Г- здравствуйте.      Сэнди поклонился. С- что то хотели? Г- сегодня утром, мне поступила жалоба, что якобы вы целовались с тёмным зверем. Это так и есть? С-(мысли) чёрт... если соврать то у меня будут огромные проблемы. Г- кхм... С- д-да... всё так и было... Г- вы знаете, что это запрещено. С- да... Г- но! Так как вы у нас легенда, и в шаге от того, что бы стать новым правителем, я вас прощаю. С- п-правда?! Г- да, и ещё. Я слышал, вы будете выступать в чемпионате по фигурному катанию? С- да. Г- очень хорошо, ну что ж, желаю тебе удачи. Уверен на все 100 и 1 % то что ты выиграешь. С- спасибо вам. Г- ну а я пойду. С- хорошо, до свидание.

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя