Глава 14 или подарок от Леона.

70 8 5
                                    

Любовь... она всегда прекрасна,
        Всегда наивна и чиста.
       Обман не терпит и обиды,
        И никогда не держит зла.

                                                 «Сэнди»

Л- пошли, награждаюсь уже) С- ага...

***

Д- поздравляю! Ты молодец! С- спасибо... Л- ну Сэнди... хватит грустить. Прийдём домой я тебе подниму настроение)      Джесси посмотрела вопросительно, а Сэнди покраснел. Всех наградили, значит пора отправляться домой. Л- я вызвал такси, оно уже ждёт. С- хорошо.

***

Пара зашла в дом. С- меня чуть не затоптали!... Л- ха, особенно Джеки. Она, кажется любит тебя) С- не неси чушь!     Лица парней оказались совсем близко. На расстоянии 2 см. Л- хочешь сказать, я зря ревную? С-*покраснел* з-зря... Л- ну тогда, чтобы уладить ревность, мне нужно отвлечься. Поможешь? С-* покраснел ещё больше. Д-да... Л- хороший зверёк)    Оборотень впился губами в губы Сэнди. Не отстраняясь, Лео взял на руки Светлого, и понёс в комнату ( где спал Сэнди).

***

Леон оставлял засосы чуть ли не на каждом дюйме шеи. Сэнди тихо постанывал. Л- я зайду чуть дальше.     Расстёгивая рубашку, Ночной поцеловал Светлого в губы. И вновь начал оставлять свои «следы» на животе зверя. С- Л-Леон... Л- тише... Я хочу послушать, как ты стонешь)     Вскоре и брюки упали на пол. Теперь, Сэнди полностью оголён. Л- ты очень красивый. Сделаю тебе приятно)     Лео сполз вниз. Взяв (вы знаете что) он принялся усердно работать языком. Теперь Сэн стонал громче.

***

Сэнди кончил. Остановив Лео, он принялся раздевать его. Л- развратный зверёк)      Ночной взял подбородок Сэна, тем самым подняв его голову. Вновь впился в губы. Теперь два парня были оголены. Леон не стал терять время, и опрокинул парня на кровать. Полюбовавшись Светлым, Лео вошёл в него. Сэнди вскрикнул. Л- привыкни, а потом будет приятнее)   Оборотень двигался медленно, но поняв что «он» уже проходит свободно, стал набирать темп. Стоны разлетелись по всем комнатам. Покраснев, но не подав виду Сэнди сказал: С- б-быстрее...    Оборотень удивился, но стал двигаться заметно быстрее.    Настала очередь менять позу. Выйдя, Леон лёг. Сэн без раздумий понял, что теперь он «наездник».

***

Вновь набирая скорость, из губ Ночного вырвался тихий стон. Что не сказать про Светлого. Парень привык, ему стало приятно, но стонал он всё так же громко, чтобы Оборотень не останавливался.

***

С- жрать будешь? Л- да. С- иди готовь! Л- я устал! С- а у меня жопа болит, но я же не лежу как дохлая рыба! Л- ты крепкий, блэт. Вот и готовь. С- хорошо, пошли в кафе. Л- если мы и пойдём, то там на тебя все набросятся. Ты же у нас теперь легенда! С- я уже был легендой, тем более я занял 2 место. А твои друзьяшки 1! Л- они мне не друзья. Мы разошлись ещё до того , как ты стал светлым. С- погоди, ты хочешь сказать, что ты жил ещё до меня? Л- да. С- значит, ты старше? Л- угу. С- на сколько? Л- на 84 года. С- фух... не так много. Л- ну так ты будешь готовить? С- ладно. Но ты должен будешь выполнить моё задание) Л- какое? С- мы пойдём сегодня вечером гулять! Л- без проблем. С- что будешь? Л- давай пасту, давно не ел. С- Окей...

***

Л- я не знал, что ты умеешь готовить. С- а кто не умеет готовить?) у нас этому... Л- учат с рождения, ведь охотиться - это восстанавливать энергию, а голод это не пополняет. С- зачем спрашивать если знаешь? Леон обнял Сэнди сзади. Л- просто так... хочу услышать твой голос) С- ну Леон! Я же готовлю! Л- я тебе мешаю? С- а... *вздохнул* нет...

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя