Луна вдруг солнце сменит,
И исчезает моя тень.
А я не сплю, душа не верит,
Завтра будет страшен день...«Сэнди»
Ночь. Время тёмных зверей. Светлые идут отдыхать, но Сэнди не спит. И почти со слезами на глазах смотрит в окно....
*раннее*
Л- уже поздно, я наверно пойду. С- я думал ты с ночёвкой. Л- мне нужно докончить дело, важное. С- какое? Л- связанное с твоим выступлением. С- уже неделя прошла, а они до сих пор что-то говорят про это? Л- я же сказал, это важно. С- ну хорошо, иди. Сэнди поцеловал оборотня в щёку и закрыл дверь за ним. Часы показывали 22:18. Светлый пошёл на кухню, заваривать чай, чтобы позже смотреть фильм. Но не успел он и налить воды, как около плиты появилась светло-персиковая роза. Она стояла в белом горшочке, с золотыми узорами. С- Беа? Мы же недавно виделись...
*информация*
В лесу, важные сообщения передаются через розы. По телефону говорить не стоит. У каждого зверя своя роза. У Беа: Светло-персиковая. У ворона: Ярко-зелёная. У Сэнди: белая. У Леона: тёмно-синяя. И т.д. На каждом цветке, есть Зелёный лепесток, если к нему прикоснуться, то Роза рассыпаться на миллионы маленьких блёсток, а вместо цветка появиться свёрток, на котором и написано сообщение.
*конец информации*
С- ещё и розой? Что-то важное... Сэнди прикоснулся к зелёному лепестку, от чего Роза в мгновенье рассыпалась на мелкие блестки. Светлый взял свёрток, и открыл его. На нём написано:Привет! Это я, Беа.
Хочу срочно сообщить,
Что на лес надвигается вторая волна кровавой Луны.
Я не знаю. как это возможно!? Две Луны в одном году!
Но что ещё более странно, так это
Что будет не одна Луна, а две!
Понимаешь? Смесь лун!
Будет солнечная, и тёмная.
Я не представляю, что тут будет твориться...
Надеюсь, ты меня понял.* настоящее время*
С- что я вообще делаю?! Какого Чёрта я просто стою?! Надо объявить Жемчужному Зверю! Сэнди вылетел из дома, и пулей побежал во дворец. Добежав, он приложил к экрану карту в виде жёлтой звезды, на которой написано его имя, и личные данные. Дверь открылась. С- Лаки! Сэнди услышал топот сверху. На золотой лестнице появился Жемчужный Зверь. Ла- *сонным голосом* С-Сэнди? С- извините за вторжение, но это очень важно! Ла- рассказывай. Зверь спустился к Сэну.
***
Ла- я немедленно объявлю всему лесу! Спасибо что сказал. С- ещё раз извините, что разбудил. Ла- шутишь?! Это важно для леса! А ты тут извиняешься. Лаки и Сэнди побежали в комнату, отвечающие за скрытые громкоговорители, по которым обычно объявляют начало чемпионата в Бравл сити. В лесу они редко бывают.
*в комнате*
Нажимая какие-то кнопки, и печатая непонятные Сэнди символы, Ла спросил: Ла- кто дал информацию? С- Беа Мэйд. Ла- та пчелоВОДКА что-ли? С- да. Ла- и ты ей веришь? С- она мне послала розу, без причины это отправлять нельзя. Ла- Розу... Значит она в серьез... Жемчужный нажал на зелёную кнопку. По всему лесу разнёсся голос, говорящий: Внимание! Всем жителям леса объявляется, что 27 числа 4281 года, начнётся вторая волна Лун. Две Луны объединяться в одну, а именно: солнечная и тёмная. Повторяю, что, Внимание!....
и так повторялось три раза. Лес естественно не спал. Кто-то выбежал на улицу, а в окнах загорелись лампочки. Сэн вышел из дворца. По пути домой, он встретил Оборотня, видимо бежавший к Лаки. Л- Сэнди! Лео подбежал к Светлому. Л- я тебя искал! Это ты рассказал Зверю? С- да, иду оттуда.... Л- мне недавно роза от Беа пришла, ну я догадался, что тебе она прислала её раньше. С- пошли... Нечего не поделать... Л- эй! Ты чего? Если будешь в плохом настроении, то мы не переживем тот ад, который вот вот наступит. С- сегодня я вряд ли усну... Пойдём к тебе? Л- без проблем.
*у Лёни*
С- делать нечего, прийдется просто ждать... посмотрим фильм? Л- давай, какой жанр? С- драма. Л- ты уверен? У тебя и так плохое настроение... С- комедии тоже не помогут, так может хоть выговорюсь тебе... Л- я думал ты забыл, про наш уговор) С- забудешь тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»