Твои слова залечат раны,
Но вряд ли залечат мои.
За меня ты не волнуйся,
Сначала залечи свои...«Леон»
С- макс, а ты не знаешь, кто такой Тайлер? М- а, тот подозрительный? Он не проронил ни слова, когда я пыталась с ним заговорить. Он больше на тёмного зверя похож. С- но их же нет больше? М- так вот, я о том же. С- со мной он заговорил, но буквально сказал 4 слова. М- тебе повезло, он с тобой хоть 1 слово сказал. Хотя такое повеление с легендой, это не прилично. С- да ладно тебе, все со мной на «ты» обращаются. М- я не о том. Все должны быть разговорчивы, и вежливы перед тобой, а он... С- сегодня, когда я пришёл, он почти сразу убежал. М- я замечаю, что он сторониться тебя. С- такими темпами его в другое измерение отправят. М- ты прав, (шёпотом) а может он... С- а? М- нет, нет. Нечего.
*23:00*
С- так-с. Мне вроде Макс сказала чтобы я приходил в обычной одежде, ну... как скажет. Интересно, а там Тайлер будет? Чё?! С каких пор я думаю о нём?! Всё, надо зайти за Джеки, и топать на этот «бал»
*дома у Джеки*
С- ну ты долго ещё?! Дж-да подожди ты! Сэнди ждал ещё 15 минут. Дж- всё! С- и что ты там так долго делала? Дж- ой, да отстань! С- у нас ещё 15 минут, пошли быстрее!
*во дворце*
Кто-то танцевал, кто-то крутился у стола с едой, а кто то просто разговаривал. И вот, настал момент, когда Сэнди сообщат новость. Вперёд вышел Рэй и ещё несколько «телохранителей». Р- торжественно объявляю, что Сэнди, названый как правитель солнца, Сэнди смутился. Р- приглашаться на турнир по фигурному катанию среди всех зверей в лесу! С- а? Все завизжали. С- что?*прошлое сэнди*
(Т. Тренер) Т- а ну! Ногу выше! Вот так, да. А теперь... прыжок! Сэнди упал. Т- вставай! Нужно подкорректировать твой «не любимый» прыжок! Ещё в детстве, Сэнди тренировали насильно. Сам он был только рад, ведь любил кататься на коньках. Мать поддерживала его в таком выборе, но отец наоборот, думал, что это занятие для девушек. Поэтому, прежде чем выбирать, куда пойдёт сын, родители водили его в разные кружки, но Сэнди оставался непреклонные к другим занятиям. Вскоре, он без труда выбрал фигурное катание.
*конец прошлого сэнди*
Светлый стоял в шоке, ведь его никогда не брали в соревнование. К нему подбежала Макс. М- ты рад?! Сэнди ты ведь рад?! С- д-да... я... просто счастлив!!!! Все начали его поздравлять. К нему подошёл Тайлер. Т-привет. С- Т-Тайлер? Т- да, отныне, я твой тренер. Без эмоционально отрезал он. С- ты умеешь кататься? Т- да. Жду тебя сегодня вечером на катке «ледяная вишня» С-х-хорошо. Тайлер ушёл. С- Макс, бл**ь! Какого х*я ты не сказала мне о нём?! Макс захихикала. М-извини, не хотела портить настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»