Как часто плачет в одиночку сердце ночью,
От своей горькой, нелегкой судьбы.
Ему так хочется тепла и счастья,
И самой вечной, на всю жизнь, любви!«Автор»
Телефон Сэнди зазвонил, на экране показалось имя «Тайлер» С- надо бы уже сменить контакт... Светлый поднял трубку. С-привет. Л- при, к тебе сейчас тоже приходили? С- да. Л- и что? С- простили. Л- на удивление, меня тоже. Даже не сказав причину. С- наверно, потому что ты единственный в своём роде, ещё и встр... дружишь со мной. Л- я тоже так думаю. И ещё... С-м? Л- сегодня, в 22:18, на катке. С- а зачем? Л- потренируешься. С- а почему так поздно? Л- потому что я так хочу. С- а... Леон повешал трубку. С- патамуста я тяк хацю! Чёртов оборотень! Я блэт когда нибудь начну завтракать?! Так-с, прийдётся жарить омлет....
*после завтрака, на улице*
Сэнди решил прогуляться, так как дома делать было нечего. Повстречал кольта. К- о, Сэнди. Привет! С- привет) К- тоже жарко дома? С- да, но я гуляю потому что делать нечего. К- понятно, пошли мороженное поедим? С- ну давай, я не против. К- ты тут не думай, что я тебя на свиданку зову. С- а я и не думал.
*по пути в кафе*
К- как у тебя с Леоном? С- нормально, вроде. К- так говоришь, будто поссорились. С- нет, всё хорошо, правда он слишком часто звонит мне. Буквально каждые 10 минут! К- ха, это любовь, Сэнди. С- вот об этом я и говорю. К- ты окончательно выучил программу к выступлению? С- да. К- 4 дня осталось... Волнуешься? С- стараюсь не думать об этом... К- значит волнуешься. С- это только первая стадия, там их 3. Третья финальная. К- уже все говорят об этом. Вон смотри! Кольт указал на плакат, с изображением, Сэнди? С- когда они успели сфотографировать меня?! К- хе, эт меня попросили. С- ... К- ой, да ладно тебе, вон какой лапочка! С- *покраснел*. Оказывается неподалёку шёл Леон. Л- кхм... что ты там вякнул? К- бл*! Ты нахер пугаешь так?! Сэнди вздрогнул. Л- думаешь, я просто так отпущу Светлого с каким то парнем? С- нам что, уже и мороженное поесть нельзя?! Л- мы уходим! С- Леон! Оборотень взял за руку Сэна и завёл его за угол. Л- ну? Жду объяснений. С- чего тут объяснять?! Если ты любишь меня, это не значит, что я должен ходить за тобой! Л- а ты не думал, что есть мороженное с другим человеком, это не измена? С- нет! Леон смотрел пристально, с угрожающим взглядом. С- ты слишком оберегаешь меня! Я может и вовсе не люблю тебя! Леон встал напротив Сэнди, его взгляд поменялся на смесь огорчения и страха. Л- Д-да, можешь идти. С- Л-Леон? Не дослушав до конца, оборотень быстрым шагом направился в сторону катка. С-(мысли) зачем я ему это сказал?!
Светлый последовал за оборотнем.***
Скрываясь в кустах, чтобы Лео не заметил его светлую одежду, он шёл за ним. Точно также, войдя в здание, где и располагался каток. Леон вышел на лёд. Сэнди же стал смотреть с места болельщиков, но так, чтобы его не было заметно. Встав так, чтобы ему было всё видно, он заметил ещё людей. С- э-это... Светлый смотрел с ужасом. На льду стояли его старые, как он думал мёртвые друзья. Ворон, биби, Шелли, Эмз. Вольт просто смотрел. Включилась музыка. Плавная, без резких толчков. Компания встала в линейку. Музыка начала набирать темп. Первое движение, винт. Все выполняли синхронно. Дальше последовал тулуп. Просто идеально. С- это... так красиво... Исполнился Аксель ( единственный прыжок, который исполняется с движения вперед. Прыгается с ребра вперед-наружу. Существуют прыжок в 1,5, 2,5 и 3,5 оборотов.) 2,5 оборота. Замечательно! Они двигались плавно, синхронно. Выступление Сэнди не было таким ярким, это его и расстраивало. Ведь чем ярче выступление, тем больше фигурист набирает баллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»