Глава 10 или Чемпионат. Тур первый.

72 7 6
                                    


   Как просто сказать: «Уходи».
          Но вряд ли вернуть все так просто.
                              Не знали мы, что впереди.
                                   Теперь может быть уже поздно...
 
                                                                                           «Леон»

С- ладно джесси, пошли. Д- но ведь ещё рано? С- чем раньше, тем лучше. Д- как скажешь.
*на катке*
Сэнди как всегда то падал, то выполнял всё прекрасно. С-(мысли) чёрт, я всё равно падаю! Так не пойдёт, иначе, это будет зависеть от моей удачи... Д- (криком) ты не устал? С- (криком) нет! Джесс смотрела с места ведущих. Л- джесси? Привет. Д- а-а? Л-Леон? Привет. Что ты здесь делаешь? Л- увидел, что в «ледяной вишне» горит свет, вот и решил проверить. Д- понятно... Л- ну а ты что делаешь? Д- Сэнди попросил открыть, чтобы потренироваться. Л- Сэнди? Он никогда не приходит сюда без меня. Дай-ка посмотреть. Светлый исполнял всё плавно, что добавляло красоты в его танец. Л- у него получаеться... красиво... Д- думаю, он победит. Л- только первый тур, посмотрим. Д- Лео, а почему ты тренируешь не Сэнди? Л- всмысле? Д- я вижу, ты «забросил» его... Я не вижу вас на катке, только одного Сэна... Л- О-он знает об этом? Д- да, он приходил смотреть на вас. Л- приходил?! Д- ну да. Л- вот же... *резко выдохнул* мы не общаемся, и это ему в пользу. Он не будет забивать в голову всякие глупые мысли... Смотри! Он делает Тулуп! Сэнди подскочил, несколько раз перекрутился вокруг себя и приземлился так ровно, насколько это возможно. Д- как же он видит куда едет? Он ведь с закрытыми глазами. Л- Это помогает ему собраться с мыслями, в фигурном катании глаза почти не играют роли, главное - мысли, и ноги. Д- я много не знаю в катании на коньках) Л- ха, это даже не начало. С- пойду передохну, и ещё пару раз. Д- не хочешь покататься? Л- я же буду мешать ему. Д- нет, он только половину занимает, так что можешь спокойно кататься. Л- ну хорошо. Джесси и Леон спустились. Д- полотенце дать? С- спасибо, не надо. Светлый не обратил на оборотня никакого внимания. Лео вышел на лёд. Д- даже не поздоровался?... С- пошёл он. Мне надо сосредоточиться на танце. Д- ну хорошо... С- всё, я пошёл.

* день чемпионата*

Все светлые звери- давай, мы верим в тебя!      Кричали все, кто пришли провожать Сэнди. Беа- ты сможешь, я уверена! С- спасибо всем! Я вас всех очень люблю!...    Вперёд вышла Джеки. Дж- сэнди, такси ждёт. С- а.. да. Дж- мы все обязательно будем смотреть на тебя по телевизору. С- я не сомневаюсь) Дж- когда выйдешь на лёд, не думай не о чём. Сконцентрируйся на танце, обещаешь? С- обещаю. Ну всё я пошёл.      Дверь машины захлопнулась, такси двинулось с места...

* на месте, в главном холе*

С- так волнительно, даже живот скрутило... Д- да не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. Тебе надо занять 1, 2, 3 или 4 место, и ты продвинешься дальше. С- ну да, всё просто. Но всё рано я волнуюсь... Д- тебе не одному волнительно.    Джесс указала на Леона, стоявшего у дверей, с задумчиво-волнительным видом. Из колонок послышался голос. - прошу всех пройти к катку, скоро начнётся Соревнование! Всем фигуристам выйти на лёд для разминки. Повторяю, прошу всех пройти...

* около/на катке*

Все расселись по местам. Фигуристы разминались на льду. В том числе и Сэнди. Голос снова обьявил: - просим всех покинуть лёд, Чемпионат начинается!     Все закричали, а участники покинули каток.
*у других зверей*
В каждом доме был включён телевизор. Каждый болел за Сэна. Дж- ну Макс! Давай быстрее! Скоро начнётся!
*чемпионат*
- встречайте криками и аплодисментами! Ведь на лёд выходит сама знаменитость, Аарон Плисецкий!     В зале вновь поднялся шум.  - песня: Ледяные глыбы. Хореография: его собственная.

***

- итак, общий бал Аарона, составляет... 57,48! Пока, он на первом месте. Попросим выйти на лёд команду, состоящую из 4 человек! А именно: Эмз Бэйтлер, Ворон, фамилии нет, Шелли Кэстер и Биби Фартер! Подбодрим команду! Музыка: зимний день, хореография: Леон Нэйдер.

***

Восхитительный танец! Но какой же балл поставят судьи? Посмотрим на экран!    Все уставились на огромный «телевизор». - общий балл... 59,32! Превосходно! Они обгоняют Аарона, занимая первое место! Следующий участник...

******

- и последний участник: Сэнди Райстер! Просим вас выйти на лёд! С- *глубокий вздох* Всё, моя очередь.
Выйдя на лёд, и встав в начальную позу, аплодисменты затихли.  - музыка: Yuri on ice, хореография: Леон Нэйдер.     Заиграла музыка. Первое движение. Двигаясь в такт мелодии, Светлый ехал рядом с бортами. Первый прыжок - тройной... С-(мысли) соберись! 1...2...3!  Приземлился удачно, но в полёте повернул ногу. С-(мысли) чёрт!.. Время возвращаться в центр. Музыка медленно начала утихать. В момент, когда Сэнди оказался в центре, она совсем затихла...

***

- Очень красивое выступление! Ждём результатов. К Сэнди подошёл оборотень. Л- я не доволен! С- какое тебе дело? Л- я твой тренер! По моим меркам, это было очень плохо! С- иди попробуй сам станцуй! Л- ты упал на тулупе, ещё и ногу повернул в тройном прыжке не так! С- мой тренер говоришь? Отвали от меня! Светлый побежал в сторону джесси. Д- молодец, кажется, жури понравилось. С- брось, я делал ошибки. Д- но закрывал их дорожкой из шагов) С- мой секрет) - итак, общий балл Райстера: 52,39! И он встаёт на третье место! Поздравляем! Зал вновь залился криками. Д- ты прошёл, Сэнди! Ты прошёл!

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя