Глава 11 или Я в финале?

55 9 3
                                    

- я прошёл....   С ошеломлённым видом сказал Сэнди. Д- молодец! Ещё 1 раунд! И ты попадёшь в финал!      К паре подошёл Леон. Л- *с едва заметной улыбкой* поздравляю, я рад. С-... Д- ну, я пошла, а вы разговаривайте. С- джесси! Д- пока!     Наступила неловкая тишина. Л- даже спасибо не скажешь? С- а зачем? Ты променял меня, с каких пор я вообще должен разговаривать с тобой?     Оборотень смотрел равнодушно, но в его глазах читалась печаль. Он взял руку Светлого, и мягко прильнул к пальцам. Л- возможно я и больше не тренирую тебя, но до сих пор люблю...    Сэнди смотрел с интересом, и немного с испугом. Л- глупый... Разве я бы променял тебя на других? * с улыбкой* какой же ты ревнивый....    Выдернув руку Сэнди сказал:  С- я не ревнивый! Это ты уходишь нечего не сказав! А я тут думай, что я ему наговорил или что сделал!    Оборотень усмехнулся. Л- когда получишь золото, тебя ждёт маленький подарок) С- какой? Л- узнаешь. С- ты можешь просто сказать? Л- нет. Тогда это будет не сюрприз. С- ну мне же интересно! Л- ну вот, значит старайся получить золотую медаль.     Не сказав больше не слова Лео ушёл. С- вот же... а если я проиграю? Он мне хоть скажет? Ну ладно, сам напросился!

* приехав обратно*

Снова поздравление, снова обнимашки, снова разговор с Джеки. Вечером позвонил Леон. С- алло? Л- привет, это я. Важная новость. С- какая? Л- ты вышел в финал! С- что? Но ещё же 2 тур! Л- в этом и дело! Его отменили! После соревнований проводился 2 тур! С- но я же там не был! Л- результаты подсчитали, и не надо было твоего присутствия! С- такого не бывает, ты бредишь! Л- я честно! Мне только что письмо поступило! С- бегом ко мне, и не слова больше.    Светлый сбросил трубку. Пока Леон шёл, а точнее бежал, Сэн ходил туда сюда по комнате, пытаясь найти логическое объяснение. Но дверь распахнулась. Л- двери то закрывай! С- показывай! Л- вот.
*письмо*

Уважаемый Леон Нэйдер!
Спешим вас поздравить, что ваш ученик: Сэнди Райстер
Попадает в финал по фигурному катанию.
Прошёл второй тур, подсчитанные баллы показали,
Что Сэнди встал на 1 место, во 2 туре.
Ваше присутствие было не обязательно!
Дело в том, что пока проходил 2 тур, мы не стали вас задерживать специально.
Задали все, но баллы были меньше чем у вашего ученика.
Поздравляем!
          
                                                                                     С уважением, ваш Кай.
***
Сэнди стоял в шоке. Леон не меньше. С- то есть, я вышел в финал. Л- получаеться что так... С- п-пошли выпьем кофе... Л- всё нормально? Ты весь бледный! С- н-нет всё х-хорошо... пошли...
***
Л- выпей таблетки! С- хорошо хорошо! Заткнись!     Светлый достал коробочку с ещё не закончившимися таблетками, который дал ему мортис. Выпил. Л- тебе не стоит так переживать. Все ж хорошо. С- я не переживаю, просто.... это всё так неожиданно... Л- знаешь... когда я прочёл это письмо, то я чуть в обморок не упал... С- я сейчас похоже тоже... того... Л- так! Сэнди! Пошли в твою комнату, тебе нужно полежать. А лучше поспать.
*в комнате Сэна*
С- а кто ещё прошёл? Л- моя 2 команда, Ты и Аарон. С- чувствую, что не выиграю... Л- откуда пессимизм?! А ну, живо спать! С- ты мне не мамочка! Л- хочешь вместо того чтобы бороться, сидеть дома и жрать не пойми какие лекарства?!     Сэнди отвернулся к стене, и злобно выдохнул. Вскоре, уснул.

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя