Глава 23 или Возвращение Луны. Финал.

66 6 10
                                    

Мы все когда нибудь умрём.
И это каждый знает.
Всё это - будто дождик за окном,
Идти не перестанет...

«Сэнди»

***
Утро. Волки ушли. Леону и Сэнди удалось поспать, но не долго. Светлый гулял по улицам леса, ведь он знал, что возможно это его последняя прогулка... Теперь он не скрывал своё ужасное настроение, волнение, страх. Он думал: «неужели и моя категория тоже исчезнет? И в мире останется только кровавый и чёрный зверь?» Эта мысль не давала ему покоя. Сэн видел своих друзей, которые тоже не говорили ни слова, якобы наслаждаясь последними(?) днями спокойной, или просто жизни. Леон тоже перестал успокаивать Сэнди, он знал, чем всё это обернётся. Знал, какая концовка будет у их жизни, знал, будут ли жить светлые звери или нет, а самое главное, будет ли жив Сэнди? Он знал, какая у них будет будущая жизнь. Но откуда? Почему он узнал это самым первым? И единственным? Лео не понимал этого, но никому нечего не сообщал. Таков закон. Весь вечер Светлый провёл на улице, как и большая часть бравлеров. И вот, тот самый момент, когда Каждый должен почувствовать боль, или даже вздохнуть последний раз...

***
Все жители леса собрались на центре лесного города, ждав объявления Луны. А точнее лун. Л- ( шёпотом) и.... вот.... сейчас...! Перед бойцами появились Эмили, и Ричард. Все поклонились. (Рч. Ричард) Рч- все звери, которые собрались тут. Объявляю новую волну Кровавой Луны. Э- напоминаю, что каждый в любую секунду может лишиться жизни. В руках у Эмили и Ричарда появилась роза. У Эмили ярко жёлтая. С еле заметными золотыми узорами. У Ричарда тёмно синяя, с выделяющимся кровавыми кончиками листьев. Каждый затаил дыхание. Цветы начали излучать яркое свечение, после чего пропали. Так же, как и родители Сэнди и Леона. Ла- немедленно покидаем лес! Живо! Никто такого не ожидал, ведь раньше все использовали заклинания. Но звери рванули кто куда. Лишь Сэнди и Леон остались смирно стоять на своих местах. Через минуту поляна была пуста. Парни так и стояли. Пока из-за деревьев не вышли волки. Те самые, которые вышли вчера ночью. Л- у них на кончиках шерсти красные метки... Звери зарычали, но остановились в паре метров от Светлого и Тёмного. Вперёд вышла Чёрная лиса, с белой шерстью на груди и лапах. (Ли. Лиса) Ли- ну привет. Лаского сказала она. С- кто ты?! Ли- не узнал? Л- Д-Джеки...? Ли- умничка! С- ч-что? Это и правда ты?! Лиса перевела тему. Ли- я столько дней мучалась, пытаясь найти это заклинание, но оно того стоило) Внезапно у Джеки глаза стали ярко красными, зубы были как игла, которые в любой момент могли загрызть человека. Ли- (чуть ли не крича) я столько дней пыталась привлечь твоё внимание, Сэнди. (Криком) а ты всё шляешься с этим уродливым оборотнем!? Чёлка закрыла Джеки один глаз. Ли- какой же ты беспомощный Зверёк... всё время плачешь из-за ерунды, ищешь поддержку у каждого. Что ни случись сразу к Леону! ( с улыбкой) Ты эгоист Сэнди! Ты не нужен никому, не Леону, не лесу! Лучше бы ты здох тогда, когда решил покончить жизнь, спрыгнув со скалы. Оборотень посмотрел на Сэна. Тот лишь смотрел в землю, слушая только Джеки. На руках и ногах появились железные цепи. Ли- понимаешь, ты всего лишь ребёнок, который верит в чудеса. Верит в то, что его любят, чувствует себя королём этого леса. Был изгоем в семье говоришь? На глазах у Светлого появились слёзы. Ли- ты до сих пор изгой, только в очень большой семье. Ты толком не понимаешь, что такое быть преданным, но зато прекрасно знаешь, кому отдал сердце. Л- заткнись сейчас же! Ли- неужели ты, король среди нас, выбрал того, кого признали ошибкой мира? Мать тебя поддерживала только потому, что ты до сих пор ребёнок, непонимающий, что можно, а что нельзя. Отец даже в сторону твою не смотрит, он и то лучше, чем ты. Л- до чего ты пытаешься довести его?! Ли- ну что? Ты наконец-то понял, от чего я тебя хотела уберечь? Ещё с рождения у меня есть метка от кровавого зверя. Мой долг был защищать тебя, но я не успела, понимаешь? С- убей меня... Ли- что? Не расслышала...? С- прикончи меня! Прошу! Ли- какое хорошое решение) я только рада) Лиса с бешеной скоростью побежала на Сэнди, напрыгнула, и вонзила свои клыки прямо в сердце Светлому...

🎉 Вы закончили чтение ~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ] 🎉
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя