Любовь — это не просто слово,
Лежит глубокий смысл в нем.
И я тебе признаюсь снова:
Моя душа горит огнем.
«Сэнди»Золотые лучи солнца скользили по лицу Сэнди, тот пытался спрятаться от них, но не смог. С- *зевнул* доброе утро. Потянувшись, он встал и пошёл готовить завтрак. Дойдя до кухни, кто то постучал в его окно. С- ну кого там принесло?! Это оказалась Джесси. С- при... Не успев нечего сказать, Джесс дала конверт в руки Светлого, и убежала. С- что это? Ладно, потом прочту, есть хочется. Приготовлю кашу. Сэнди любил овсянку по утрам, нет, обожал овсянку по утрам. С- ну блин.... опять век ждать пока вода вскипятиться. Прочту письмо. Открыв конверт, с золотыми кружевами, он увидел бумагу, на которой написано:
Здравствуйте, господин. Приглашаю вас на бал,
Который состоится сегодня, в 23:30. В центральном золотом дворце.
Этот бал в честь новости,
Которою вам скажут там.
Вообще присутствие - обязательно!С уважением, ваш охранник Рэй.
С- приглашать охраннику меня? Странно. И какую новость мне должны сказать? Так, надо сосредоточиться на сегодняшнем дне! Позавтракав, он отправился к своему любимому месту: озеро Белого Солнца.
(Легенда)
Его так назвали, потому что оно появилась при очень ярком солнце, таком ярком, что казалось, будто оно белое. В тот день шёл ливень. Да, не смотря на солнце, был дождь. Ведь без солнца светлые звери погибнут. Даже если останутся на 15 минут без него.
(Конец легенды)
* на озере*
Пройдя сквозь деревья, которые только-только начали цвести, Сэнди вышел к озеру. И снова он увидел того парня. С- (шёпотом) вот засада! Я один хотел посидеть! Парень смотрел ровно так-же как в прошлую их встречу. С- хей! Привет! Как только Тайлер услышал голос Сэнди, он тут же сорвался с места, и побежал куда- то в глубь леса. С-а? Что это с ним? Ну и ладно, мне же лучше. Сев на холодный песок, Светлый задумался. С- (мысли) что мне могут сказать? Стоит ли вообще идти на «бал»? Я прекрасно знаю почерк Рэя. Так что волноваться не о чём. Весной так холодно.... до сих пор снег везде лежит. Не удивительно, ведь солнце падает только на некоторые места. Можно даже в снежки поиграть или снеговика слепить. Да хоть на санках катайся! Мда.... вот это у нас и весна.... Из своих мыслей, его вывел голос Макс. М- Сэнди! Привет! С- привет. М- идёшь на бал? С- да, а ты знаешь что мне там скажут? М- ты так уверенно спрашиваешь, будто не сомневаешься что я знаю. С- но ведь так и есть. М- да, знаю, но говорить не положено. С- что-то секретное? М- не очень, но тебя это удивит. С- ну блин, мне стало ещё интереснее! С- хе, все в шоке были, когда узнали. С- что?! Уже все знают!? М- ну да. С- почему я, как легенда, не знаю этого?! М- не положенно знать раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»