Глава 6 или Подготовка. Часть 3

64 8 5
                                    

С- как....? Работа? Мор- ну да, тебе пора знать это. С- значит, в прошлой жизни я... убил.. того кого л-люблю?! Мор- да. С- к-кошмар...! Мор- мы пришли, возьми, если не сможешь уснуть.     Мортис дал Сэнди таблетки, и бумажку. С- что на бумажке? Мор- адрес Тай... Леона. С- ты предлагаешь, если я не усну- к нему идти?! Мор- а что? С- я теперь рядом с ним находиться не смогу!

****
Сэнди упал. Л- да что ж это такое?! Какой раз ты уже падаешь? Вчера же было всё прекрасно! С- просто я.... Л- хватит, иди посиди. С- Л-Леон.... Л- ч-что? Ч-что ты сказал? С- Л-Леон...      Леон стоял в шоке. С- я знаю. Знаю почему ты здесь. Знаю почему ты меня ненавидишь!       Из глаз светлого полились хрустальные слёзы. Он сел на колени, уперевшись руками о лёд. С- (криком) я знаю всё! Всё, по чему ты страдаешь!       Лео подошёл к Сэнди. Л- С-Сэнди.... Не плачь...       «оборотень» сел рядом. С- это п-правда....? Л-*вздохнул* да.... С- поэтому ты не отправился в другое измерение? Только потому что я здесь? Л- да... С- правда, что ты любил меня....? Л-...Да... С- до сих пор любишь...?     Леон посмотрел на Светлого с сомневающимся взглядом, чуть приоткрываю рот. Л- я... Всё! Перерыв окончен! Вставай и соберись! С- С-секунду.      Сэнди отошёл в сторону. Он достал из кармана таблетки, и принял их. На удивление, они помогали не только уснуть, но и успокоиться, собраться с силами. Он буквально стал зависимым от этих таблеток. Л-  ты долго ещё? С- иду.

***

Л- замечательно! Всё под музыку! Вот так тебе надо будет выступать в финале.      Светлый смутился. С- т-ты не ответил на вопрос... Л- а? *вздох* пошли, расскажу тебе в раздевалке. С- а она тут причём? Л- ну хочешь, можешь переодеться, расскажу на улице. С- я не выдержу.
*в раздевалке*
С- ну так что...? Л-...ты, за этот год встречался с многими девушками, но...     Леон прижал Сэнди к шкафчику. Л-(шёпотом) вряд-ли я найду другого... ведь ты такой, один. С- ч-что ты делаешь?!     Оборотень наклонился к губам парня. Л- то, что хочу.     Лео жадно впился губами в губы Сэнди.   С-(мысли) ч-что со мной?! Ну же, оттолкни его! П-почему мне приятно?! Его губы... Они такие сладкие.       Не отрываясь от губ, Леон залез рукой под рубашку Светлого. С- М-м-мм...      Воздуха не хватало, поэтому пришлось прервать поцелуй. С- Л-Леон.... Ах.... Л- ты изменился за это время... раньше мне не давался. С- з-заткнись...!         В раздевалку постучались. Оборотень отпрянул от Сэна, и открыл дверь. В проёме стояла джесси. Она выдавала коньки вместе с Кольтом. Д- каток скоро закрывается, поторопитесь. Л- да, да, мы уже одеваемся.      Джесс ушла. Л- одевайся, я подожду снаружи. С- ааа....    Дверь  закрылась. С- вот же..! Стерва! Почему именно в этот момент?!

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя