Глава 8

69 27 154
                                    

Imagine Dragons - I Don't Know Why

В сумраком покрытой комнате, на кожаном диване лежал видящий. Внимание рассеялось тенями на потолке, отбрасываемыми ёлкой каждый раз когда загоралась гирлянда. Жёлтый , потом синий, за ним зелёный , а в конце красный. Прошло два с половиной часа с того времени, как все пошли спать. Рита до конца дня игнорировала Егора и всё время сидела в своей комнате. Извиняться парень не планировал, подруга должна понять, как сейчас ему нужна Гин. Кицунэ лучше других сможет помочь разобраться в том, что происходит.

Столовая и зал разделялись аркой, а не дверью, поэтому, когда кто-то прошел в соседней комнате Егор сразу заметил это. Поднявшись на локтях, он выглянул над спинкой дивана. Включился свет, открылась дверца шкафчика и зажурчала вода. Затем в обратном порядке всё закрылось и выключилось. Неизвестный не вышел через дверь в коридор, а побрел через арку в комнату с ёлкой .

На голове высокий пучок, силуэт кажется квадратным из-за огромной футболки, тонкие ноги босые и совершенно беззвучные. Гин держала в руках два стакана с водой. Егор выпрямился и сел, теперь не только глаза, а вся голова выглядывала над коричневой спинкой.

- Вам какой коктейль «Ночной сушняк» или «Через пол часа, я попрошусь на волю»?- предложила Гин.

Егор хмыкнул и выдавил что-то напоминающее улыбку.

- Первый,- он ровно сел, опустив ноги на пушистый ковер, и похлопал по дивану предлагая сесть рядом.

Гин обошла диван и протянула один стакан парню, он потянулся правой рукой, неосознанно. Затем опомнился и забрал воду своей рабочей рукой. Девушка мягко опустилась на диван. Наружность у неё стала некудышной. Когда на ней была форма, а за поясом висели две катаны, спина ровным деревом смотрела прямо, а сейчас плечи сутулились. Егор вспомнил идеальную осанку Марго, точно у неё не позвоночник, а палка. Девушки очень сильно отличались, не говоря о росте и цвете волос. Рита имела красивую фигуру с плавными изгибами, словно статуэтка. Тело Гин отличалось своей худобой, Егор решил, что это из-за выматывающего образа жизни кицунэ. Рита похожа на громкую музыку, переливающуюся и приводящую всё в движение своим ритмом. Гин же завораживала своей статикой, как картины Фудзисимы Такэдзи.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя