Глава 12

70 24 83
                                    

Fabrizio Paterlini - Fire

День выдался прекрасный, повсюду пели птички, зелёный пейзаж радовал глаз, но Егор не мог об этом думать. Все его мысли заполняли камни, впивающиеся в кожу стоп. Терпеть больше не оставалось сил, каждый новый шаг становился мучительным испытанием. Сначала камушек даже не чувствуется, но стоит перенести вес на ногу чтобы шагнуть вперёд и он резко впивается в мягкую ткань.

Кицунэ и Рита шли впереди, девушка рассказывала в подробностях, как прошли последние несколько дней. С её слов «в мучениях и страданиях». Услышав это Егору захотелось стянуть с подруги ботинки с толстой подошвой, и показать, что на самом деле считается мучениями и страданиями.

Он остановился переждать пока утихнет боль. Солнце нагрело тропу и из мучительного холода реки ноги парня попали на сковородки.

- Может остановимся?- попросил Егор, собственный голос показался ему жалким,- Мне тяжело без обуви.

- Так не нужно было её выбрасывать,- резко обернулась Рита.

«И правда не стоило» признал парень про себя. Когда они обсыхали на берегу он спсиху выбросил в воду никчемную пару кроссовок. Даже без одной подошвы они могли очень пригодиться сейчас. Но увы сыграли чувства.

- Нам осталось недалеко идти,- Тору сложил руки на груди и сделал, уже привычное, надменное лицо,- Буквально один поворот остался.

- Просто идите без меня, найдите обувь и принесите, - Егор сел на землю и опёрся спиной на дорожную часовинку, стоявшую на краю тропы.

- Ну что за нюня,- сказал Тору и побрел прочь со своей напускной усталостью.

Рита промолчала и пошла за парнем. Прекрасно! Можно насладиться одиночеством.

«Значит, так видят обычные люди»

Егор смотрел в небо, впервые чистое, без отблеска материи в облаках. Если не считать, что он находился в другом мире, всё здесь было до боли нормальным. Парень вдохнул влажный воздух. Здесь совсем не болели глаза, парень и забыл, что у него ожог. Теперь, когда в ноги не врезались камни, можно было насладиться красотами природы. Синие, почти прозрачные, силуэты горбов горной череды. Пенистую воду реки, отдающую воздуху свою приятную прохладу.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя