Глава 27

40 10 29
                                    

Tommee Profitt&FleurieHurts Like Hell

Шин умело перебинтовал повязку на лбу Гин. Он сказал девушке, что заложил в рану лечебный крем, его свойства помогут ровному заживлению и шрама не останется. Гин мало волновали внешние повреждения, её сердце болезненно билось, отравляя чувства сильной печалью. Нужно оставаться стойкой, но это невозможно, когда вокруг твориться подобное.

Появление брата стало падением камня в воду, который потревожил илистое дно и поднял песчинки. Вся эта ситуация с нападением Тору, всем показалась высшим проявлением жестокости. Но Гин видела, как остановился клинок, ещё до того, как Макото достал пистолет. Тору заколебался в самый последний момент, а когда к его голове представили пистолет, он уже не мог отступить. Но девушка вмешалась не только поэтому.

«Что ты лезешь?» закричал на неё Тору после того как они вышли из банкетного зала. Пришлось сильно постараться, чтобы самой не сорваться на крик. Он же приставил лезвие к горлу её брата. Гин ответила лишь, что будет общаться с кицунэ только в присутствии их команды, в которую уж никак не входили сестры Яко.

Тэнгу и несколько кицунэ из клана Генко отправились за связанным в офисе ёкаем. Риту и Макса Макото отправил к Кио, девушка не знала зачем он это сделал, но оставалась уверенной в том, что в этом нет ничего плохого или корыстного.

Гин завела парней в комнату отдыха для персонала, что находилась за стойкой информации. После залечивания ран пришло время для серьезного разговора.

- Что сказал твой брат? – первым, как всегда, начал Шин, пусть так и не скажешь, но он самый стойкий среди них троих.

Гин поговорила с Горудо перед тем как он ушёл с Макото. Ни чувств, ни эмоций лишь холодные слова. Брат говорил быстро и кратко. Восстание начало произрастать ещё пол года назад, после того как демоны напали на святилище лисьего огня. Курои ничего не предпринял, Гин даже догадывалась почему, отец всегда говорил, что какие-то строения, гробницы и вещи не могут стоить его внимания. Многие в клане начали сомневаться в его праве оставаться во главе. Брат и ещё несколько кицунэ начали подливать в костер масло, убеждали молодых в том, что путь выбранный главой клана делает их трусливыми и бесчестными, нельзя стоять в стороне, когда другие сражаются за весь мир.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя