Heize feat. Han Soo Ji - Round And Round (Inst. )
- Просто оставайся на месте,- Гин отключила телефон и вернула его Максу. Парень разбудил её несколько минут назад и сообщил о том, что на Егора и Макото напали в комнате номер ноль.
Гин натянула джинсы и кроссовки, надела пальто и подвязала за поясом катану, купленную у Криса в оружейной. Девушка собиралась быстро и уверенно, хоть червь тревоги и щекотал нервы. Когда она вышла из номера Макс и Рита уже ждали её возле лифта.
Рита нервно стучала носком сапога по полу. Странный ритм.
- Ты я смотрю вообще не торопишься,- с презрением выплюнула она, увидев Гин.
- Макото слишком силен, чтобы за него переживать,- спокойно ответила девушка.
- Он может быть и да, но не Егор.
- Макото настолько силен, что смог бы защитить и его,- хоть Гин и сказала так, она скорее пыталась убедить в этом себя.
Макото хозяин громового зверя, мощь, которой он обладает несоизмерима, но ... почему он отправил Егора в мир людей? Боялся что того могут ранить? Нет. Это из-за того тэнгу, одно неверное движение и он бы телепортировался вместе с Егором. Крылья тэнгу настолько сильны, что позволяют им проходить через пространства и материю, поэтому их перья так ценны. При их помощи можно попасть куда угодно, но перо действует лишь один раз. В тот вечер возле школы Егора демон сбежал как раз по такому принципу.
Приехал лифт и Рита ворвалась в него, будто от этого измениться скорость их спуска. Макс подозрительно молчал, от него исходило тревожное спокойствие. Гин подумала, что сейчас парень напоминает ей брата, тот тоже вёл себя подобным образом когда ожидал битвы.
На первом этаже не было ни души. Все трое подошли к бару. Орочи встревожено посмотрел на них, не понимая, что происходит.
- Вы куда это?
Вдруг дверь в серый коридор распахнулась ударилась о стену, оставляя на ней трещину. Белые руки и одежду Макото покрывали пятна крови, черная футболка разодрана на спине. Вместе с металлическим запахом крови он принес и дымную вонь, от сгоревшей плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasy[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...