Epik High LEE HI - Can You Heart My Heart
Гин и Тору вышли только спустя час. Говорили они очень тихо, хотя Егор был уверен, что эти двое друг друга переубивают находясь в замкнутом пространстве так долго, или хотя бы покричат друг на друга. Всё это время остальные не выходили за пределы номера. Макс что-то читал в телефоне, когда друг спросил у него об этом, тот сказал, что изучает окрестности. Шин остался в одной из спален.
Гин слегка нервно подошла к Егору:
- Пойдём,- тихо сказала она и пошла одеваться.
Макс и Рита с непонимание посмотрели на парня.
- Нам нужно кое с чем разобраться,- сказал Егор и поймал взгляд Макса, тот моментально отвёл глаза обратно в телефон.
Рита начала возмущаться, но брат остановил её. Сейчас Егор был очень благодарен ему. Объяснять в чём дело казалось задачей непосильной для видящего. Он ещё не готов рассказывать о таком.
Перед уходом их окрикнул Тору:
- Чтобы вернулись до шести.
Гин не повернулась на его слова, лишь легко мотнула головой.
Только возле лифта девушка заговорила:
- Так куда нам нужно сходить?- спросила она.
- Ты знаешь, как добраться до Янака?- Егор старался не смотреть ей в глаза.
Девушка резко повернулась к нему лицом, она колебалась и долго не могла правильно подобрать слова. В итоге она отвернулась.
- Да,- ответила кицунэ и Егор выдохнул.
Хорошо, что она не решилась его расспрашивать.
Егору стало не по себе. Вчерашняя ситуация так и не была решена. Парень посчитал, что лучше сказать сейчас:
- Вчера... я не хотел сделать ничего дурного.
- Я так и поняла, у тебя был такой растерянный взгляд.
- Я правда сам испугался,- Егор опустил взгляд и стал рассматривать носки своих кроссовок, любезно одолженных у кицунэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasia[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...