Глава 5

106 32 69
                                    

Apparat Soap&Skin - Goodbye


Из-за стресса желудок долго не давал о себе знать, но вот наступил вечер и в нем открылся скрытый талант петь песни касатки. От запаха готовящейся еды аппетит едва не убивал Егора сидящего на кухне. Шин носился от стола, где резал овощи, до плиты с кастрюлей и обратно, выполняя, как казалось, странный танец безумного повара.

- Долго еще?- уже в третий раз спросил Тору, заглядывая только головой на кухню.

- Я же сказал, полчаса,- без грамма раздражения ответил Шин. Интересно, он вообще когда-нибудь злиться?

- Да, но это было полчаса назад.

- Если сильно хочешь есть, мог бы и помочь,- этот ответ показался Егору странным, ведь вернувшись после разговора с Хаку он предлагал свою помощь в готовке, но Шин ответил, что тот только мешаться будет.

- У меня, конечно, много талантов, но готовка не является одним из них. Позови меня если вдруг онни появится и я покажу тебе, как быстро нарезать,- такой фразой он смог вызвать лишь недовольно выражение на лице Шина.

Пока парни перепирались, кто из них лучше что нарезает, Егор игрался с выключенным телефоном. После возвращения он нашел свои вещи, они висели на палках для чистого белья. Связи и правда не было, да и зарядка быстро закончилась. Поэтому толку от телефона стало не много, его разве что можно крутить в руках , подобно игрушке антистресс.

Егор наблюдал за уплывающим навсегда днём. За окном садилось солнце, и небо в закатных лучах приобрело тревожные красные пятна. Летний вечерний воздух приносил через открытые двери звуки просыпающихся в траве сверчков.

Шин накрыл на троих. Поставил тарелки с супом и закусками, разлил по глиняным чашкам зелёный чай. Если бы судьба не была так жестока, Егор бы сейчас ужинал в компании друзей. Парни сели за стол.

- Гин с нами не будет?- спросил Егор. Шин напрягся и повернулся в сторону Тору. Тот ел с невозмутимым видом.

- Она с нами не ужинает,- ответил Шин,- Ешь, а то остынет.

- Почему?- Егор попробовал суп, горячая жидкость приятно потекла по горлу.

Шин помотал головой, мол, не сейчас. Так они немного посидели в молчании, стуча ложками и палочками о тарелки. За окном прошла тень и через дверь на кухню зашла Гин. Наступила тишина.

- Ты разве сегодня не на охране тории?- первым подал голос Шин.

- Там сегодня остались ребята Бьякко, завтра утром мы уходим в мир людей,- Гин села во главе стола прямо напротив Тору.

Егор заметил, как тот сильно сжимает ложку.

- Поэтому я сегодня останусь с вами,- девушка взяла палочки, которые не использовал Егор и подцепила немного капусты и помидора из салатницы. Тору бросил ложку на стол, она с металлическим звоном перекатилась до центра. Парень шумно встал, отодвинув стул, и вышел. Шин, ожидаемо, пошел следом.

- Что это с ними?- парень не ожидал такого поведения. Той ночью, когда на него напали онни, Гин и Тору действовали точно единый механизм, и он даже подумать не мог, что между ними существует разлад.

- Пропал аппетит,- девушка положила палочки и ушла на второй этаж, оставляя Егора одного.

Солнце село, и теперь в силу вступили темно - синие и фиолетовые тона. Пробудилась первая звезда и на кухню поползли причудливые тени. Голод был сильнее одиночества, поэтому Егор доел и убрал тарелки со стола. От пены на руках появилась сухость, а повязка снова стала непрочной, так что пришлось пройтись до комнаты с бинтами.

В темноте комнаты и коридоры дома казались еще более безликими. Так что парень немного заплутал в поисках нужной двери. В комнате его встретил сквозняк и тёмный силуэт на фоне ночного неба. Шин держал во рту курительную трубку, но дыма не было. Он задумчиво смотрел в окно, Егору не хотелось его тревожить. Дверь громко захлопнулась от сквозняка.

- А это ты,- сказал он разочарованно,- что-то случилось?

- Я просто хотел перебинтовать руку,- он уже начал открывать дверь, как Шин отошёл  от окна и включил свет. Раз потревожил, теперь уходить не стоило.

Егор сел на кушетку возле стола. Шин принес бинты и ножницы. Он делал всё быстро, мастерски,  хоть и нельзя не заметить что мысли его летали где-то далеко. Лучшего момента для разговора невозможно представить.

- Что между Гин и Тору? Я думал они слаженная команда,- Егор говорил как можно непринуждённо, как - будто обсуждает старых друзей.

- Дело вовсе не в них самих,- Шин завязал узел и срезал ножницами лишние кончики,- Клан Генко - чёрных лисиц, к которому принадлежит семья Гин, считается предателями. Раньше кицунэ были просто зверями, пока богиня Инари не подарила им человеческие жизни. Существует много кланов кицунэ в каждом из которых практикуют своё мастерство. Например,  я из клана Бьякко и мы...

- Хорошие лекари, - Егор помахал перебинтованной рукой.

- И не только ,- Шин улыбнулся, и Егор поверил этой фальшивке,- Клан Генко стал последним из тех, кому Инари подарила человеческий облик. В обмен на это она просила нести службу ей и всему человечеству. Но клан Генко отказались и ушли вместе с даром. Ни одна лисица из их клана никогда не сражалась на стороне Инари, кроме Гин. Думаю, ты заметил, что волосы у неё светлые, как и у меня. Такой цвет она получила от самой богини, и за это её с позором выгнали из клана.

- Но здесь её тоже не жалуют,- заметил парень.

- Это всё лишь предрассудки прошлого. Гин - не её клан, остальным уже пора это понять,- под «остальными» он точно имел ввиду Тору,- Готово. Завтра встаём рано утром, так что тебе лучше пойти спать.

Спальня Егора походила больше на коробку с кроватью, чем на комнату. Голые стены, нет тумбочки и шкафа для вещей, даже цветочка для красоты не поставили.

«Прям, келья монаха. Интересно, остальные спальни такие же пустые?»

Сон наступил быстро, но всю ночь мозг терзали странные образы и парень периодически просыпался. Когда за окном начало смеркаться, Егор просто лежал и смотрел в потолок, пытаясь обнаружить хоть одну трещинку. В детстве такое занятие приносило уникальное удовольствие, когда находишь интересную картинку выстроенную воображением. Здесь всё оставалось идеальным - мир без трещин.

Через некоторое время внизу послышались чьи-то шаги. Это точно, ходила не Гин, подумал парень. Вчера она передвигалась бесшумно, точно на кончиках пальцев. Она не выглядела расстроенной, из-за выходки рыжего, но точно никто не скажет  какие чувства наполнили её. Егор поймал себя на мысли, что слишком много о ней думает, а на главных вещах сосредоточиться не может.

«Действуй, нужные мысли придут со временем»

Егор встал и спустился вниз по лестнице. На кухне стоял Тору, весь растормошенный после сна, он варил кофе. Турка стояла на газовой плите без огня. Парень смотрел на неё не моргая, почти гипнотизируя.

- Давно стоишь?- время для маленькой мести за плохое поведение.

- Минут семь уже как,- ответил он и зевнул,- Жду пока закипит.

- Так долго! Уверен, что сделал всё правильно? Когда я варю кофе для своей тёти на это уходит меньше пяти минут. Может я попробую?- Егор сделал вид, что хочет проявить себя.

- Ну давай, умник,- кицунэ сел за стол и стал наблюдать

- Знаешь, чтобы получился насыщенных вкус,- парень сочинял на ходу,- есть один секрет. Меня ему научила одна знакомая. Она целый месяц провела в Колумбии, где и нашла идеальный способ варки кофе. Смысл в том,- Егор повернул ручку и нажал на кнопку искры,- что нужно включить огонь.

Тору застонал и схватился за голову.

- Понимаю твои чувства - я тоже не сразу врубился,- Егор рассмеялся.

- Смешно ему. Как же жестоко,- парень опустил лицо на ладони.

- Ты видел бы своё лицо. Я не смог удержаться, но оно того стоило,- Егор не мог остановиться,- Может тебе пометку сделать вот здесь - прямо над плитой.

- Думаю мне нужно расписать целую схему готовки кофе,- Тору подхватил шутку.

- «Включить огонь» подчеркни дважды,- продолжил Егор,- красным фломастером.

Обстановка за столом во время обеда претерпела небольшие изменения. Девушка завтракала вместе со всеми и никто не выбегал из-за стола. Егор не был фанатом неловкого молчания и поэтому решил завести разговор о важном:

- Не думаю, что тётя осталась в разгромленной квартире,- начал он после того как прожевал рис,- она сейчас не дома.

- Если ты не безразличен ей, то, она будет ждать тебя дома, если, конечно, уже не ищет,- уверенно сказала Гин, Егор подметил, что она никогда не смотрит в глаза собеседнику, когда говорит.

- В квартире могут быть ценные данные о нахождении катаны. Исторические справки передвижений от одного храма к другому,- Шин оставался единственным кто не ел, он просто потягивал чай из чашки,- Сразу пойдем к тебе домой, а после разберемся с тётей.

- Не забывайте, что там всё ещё могут быть онни,- подал голос Тору, никто не ожидал, что он вступит в разговор,- Нужно быть готовыми.

После завтрака кицунэ ушли в оружейную. Егор переоделся в свою одежду и стал мирно ждать, когда они вернуться. Девушка пришла первая - она была одета как в их первую встречу, только теперь появился и красный нагрудник. Лицо срывала привычная маска лисы.

- Это для тебя,- она протянула ему оружие похожее на маленькую катану,- Танто. Кинжал всегда приходиться кстати.

- Спасибо,- Егор принял танто, в руке почувствовался вес,- А маска мне не положена?

- Её нужно заслужить ,- сложно представить какое выражение лица у неё было в этот момент. Егору хотелось думать что это - улыбка.

Он решил посмотреть на лезвие танто, но только начал открывать, и Гин перехватила его руку.

- Я только посмотреть решил,- стало неловко от того, что она решила, что Егор замышляет недоброе.

- Неправильно,- она взяла оружие,- Когда хочешь посмотреть танто или катану - всегда поворачивай рубящей частью к себе, чтобы никто не принял это за угрозу. Снимать ножны так,- она стянула деревянный футляр через верх,- и точно так же обратно,- девушка протянула оружие новому владельцу.

Егор принял его.

- А если придется драться?- вопрос дурацкий и он это знал.

- Я заметила, что ты пишешь и держишь ложку левой рукой. С этим,- она указала на танто,- такое пройдёт. Всё оружие делается для правшей. Поэтому ножны держи левой,- девушка взялась за его руки и поставила в нужные места,- а рукоять правой. В любом случае, даже если сделаешь неправильно - коли острым концом.

- Такая тактика мне подходит.

- Эй, однохвостая, - Тору тоже надел маску и красный нагрудник,- уходим.

- Идём,- ответила девушка.

Егор положил в карман пуховика танто, и они пошли за парнями. Шин в отличии от Гин и Тору, помимо двух катан за поясом, имел еще и лук со стрелами.

Пройдя мимо сада, они миновали мост и вошли в сосновый лес. Через деревья в чащу вела тропинка, выложенная из плоских камней. Чем дальше кицунэ уводили в лес, тем тяжелее становился воздух. Наполненный смолами он лип к стенке глотки.

На пути несколько раз встречались пустые каменные часовинки. Одна почти наполовину застряла в земле, а на крыше от влаги и темноты порос изумрудный мох. В глуши стояло несколько толстых деревьев повязанные тяжёлым ожерельем белых веревок.

Шли они долго. Сначала тропа повела вверх по ступеням на склоне. Там на вершине дорога поравнялась с рекой и Тору, шедший первым, начал спускаться вниз по течению. Это продолжалось минут пятнадцать и вот из далека стало видно красный столб ворот-тории.

Егор весь взмок в своей кофте и кроссовках. Пуховик надоел - постоянно выскальзывал из рук и парню хотелось бросить его в реку, чтобы больше не мучиться. Ещё немного и он будет в зиме. Конечно, он считал это крутой возможностью сначала погреться на солнце, а потом оказать в заснеженном городе, ждущего новый год.

Вблизи ворота оказались просто огромными. Чтобы увидеть вершину пришлось задирать голову. На краю сидела стая незнакомых белых птиц, взметнувшихся вверх, когда они подошли к стражам ворот. Кицунэ из клана Бьякко, отличались от Шина. Оба рослые, широкие и лысые. На шеях жёлтые бусы, похожие на огромные четки. На лицах маски, белые с красной подводкой.

Тору достал из-за пояса свиток и протянул стражу с луком за спиной. Он сорвал печать и изучил документ, затем осмотрел присутствующих. Молча отошёл, пропуская в ворота. На другой стороне не хватало воронки в виде портала - там был лишь лес.

- Когда будешь проходить через ворота, подумай о своем доме,- сказала Гин.

Тору вошел первым, за него одной рукой ухватился Шин, и они исчезли в воздухе. Гин подтолкнула парня вперёд, и он шагнул через ворота. Егор закрыл глаза и подумал о школе, о своём дворе и квартире, в которой жил последние несколько лет. Лица коснулся холодный ветер, и парень открыл глаза.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя