Глава 7

119 28 159
                                    

Michael Nyman - The Promise

"Егор, первое, что ты должен знать - я не бросаю тебя. Обстоятельства сейчас складываются так, что лучше нам с тобой оставаться по раздельности. Следующие несколько недель держись рядом с семьёй Анхель- фамилия Макса- деньги трать только по особым нуждам. Если в течении оставшихся каникул я не вернусь тебе придётся сделать следующее : ты купишь один билет до Токио и поселишься в отеле LANDABOUT TOKYO, к тому времени тебе уже будет восемнадцать, так что проблем возникнуть не должно. В десять вечера ты спустишься в бар, туда в это время пускают только постояльцев отеля и их гостей, спросишь у бармена о человеке по имени Сато Макото - он поможет тебе найти меня. Я знаю, ты справишься.

Та вспышка, о которой ты мне рассказал, я тоже видела её. Давно, когда я была маленькой, такое уже случалось. Мне известно, что произошло и я постараюсь всё исправить.

Твоя тётя Танака Марико.

P. S.
"Слово скажу -
Леденеют губы.
Осенний вихрь! "

Егор прочитал письмо вслух перед всеми, после того как он закончил повисло давящее молчание. Парень и сам не хотел сейчас говорить - ему нужно переварить каждое прочитанное слово. Первым заговорил Шин:

- Прочитай отрывок про отель ещё раз, - попросил он.

Егор так и поступил.

- Гин, что думаешь? - спросил Шин у девушки. Странно, что он интересуется её мнением, а не Тору.

- Не понимаю, на что ты намекаешь, - девушка сняла маску и положила её на кухонную тумбу.

- Можешь не притворяться. Сато Макото, что ты о нем знаешь?

- То, что он работает в отеле, - ответила Гин, - больше ничего.

- О чем вы говорите? - вмешался Макс, - Если вы что-то знаете, скажите нам.

Гин не посмотрела в его сторону - игнорирует.

- В жизни каждого кицунэ наступает момент, когда он должен пожить самостоятельно. Нас отправляют в ваш мир, где мы должны попробовать людскую жизнь - это делается для того чтобы познать нашу человеческую сущность,- Шин всё это время стоял возле стены, а теперь подошёл к окну, - Разумеется никто лисиц без присмотра не оставляет - хоть и действуют тайно. Гин была на земле в прошлом году.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя