Глава 36

30 8 13
                                    

ONE OK ROCK — Eye of the Storm

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ONE OK ROCKEye of the Storm

Небо рыгало грозой. Плевалось в лицо холодным дождем. Крылья сводило от усталости, но сдаться  казалось самой большой глупость в мире. Раньше  отец, а после него наставник всегда говорили,что поражение  лучшая часть обучения, именно она даёт тебе мотивацию двигаться дальше. Но если он проиграет сейчас, то никогда не увидит родные лица. Не сможет обнять дочь, поцеловать жену. Выигрыш принесёт лишь боль. Ранить его, всё равно, что отрубить себе правую руку.Тучные облака осветили кружева молний и он увидел вытянутую тень скользящую в его сторону. Шершавая рукоять шевельнулась в руке. 

Егор резко поднялся в постели. Ткань футболки неприятно липла к покрытой потом коже. Парень размял вялые веки пальцами. Эта сухость его когда-нибудь доконает. В номере отеля стоял рассветный полумрак. Предметов и мебели коснулся белый свет, еще помнящий синеву ночи. В дальнем углу комнаты в кресле положив голову на руку сопел Макс. Его сонная умиротворенность передалась другу и видящий расслабился. 

Егор уронил голову обратно на подушку и накрыл глаза предплечьем. Это был сон. Просто сон. После возвращения в отель такие правдоподобные сновидения, как сейчас, начали появляться каждую ночь. В первый день это было воспоминание о какой-то церемонии, вокруг толпилось множество ёкаев, а здания и дорогу украшали белые цветы. На следующую ночь Егора погрузило в душный, как ему показалось театр. Он уверенно прошёлся по пустой сцене и зашёл за кулисы. Заслоняя путь дальше, перед ним выскочил один из актёров и в этот момент парень проснулся.

Воспоминания Короля Воронов роились в голове, как пчелы в сотах. Жужжали каждый о своём не давая сконцентрироваться на чём-то одном. На тумбе возле кровати лежал ежедневник и простой карандаш. Макс предложил записывать все чужие воспоминания на бумагу, чтобы их можно было использовать. Егору показалось, это бессмысленным. Он ещё не разу не забыл сон связанный с Королём Воронов или, как сказала Гин, Минори.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя