Глава 3

101 35 108
                                    

Depeche Mode - A Pain That I'm Used To

Плечо неприятно трясли. Маленькие ладошки крючками вцепились в кожу. Поэтому сначала проснулась злость, а уже потом подтянулся Егор.

- Твоя бзыкалка всё никак не отключается, - "бзыкалкой" Ю называла телефон. Вот чего никто не понимал,  дзасики-вараси не могла научиться пользоваться гаджетом. Сейчас многие дети, намного младше неё, умеют использовать базовые приложения для включения видео или съёмки фотографий.

- Ты сказал нужно провести по экрану, - девочка поднесла телефон прямо к лицу парня, - смотри я провожу и ничего не происходит. Егор, проснись, - по носу ударили щелчком.

- Ай, попробуй в другую сторону, - подтянув одеяло к подбородку Егор перевернулся на другой бок,- Почему вообще работает будильник? Сейчас же каникулы.

- Потому что ты двоечник, - девочка залезла на кровать, - у меня не получается, - прозвучало очень даже грустно.

- Давай мне, - он вытащил руку из-под одеяла. Холодный телефон опустился в ладонь, даже не глядя на экран Егор отключил будильник,- Марико дома?

- Она уже полчаса назад уехала. Просила передать, что туристический поезд уезжает в четыре. Ты опять спишь?

- Нет-нет, - Егор закрыл глаза. Сон не хотел отпускать. Вчера вечером он так замёрз, что сейчас не хотелось вылезать из под тёплого одеяла.

- Егор, - раздалось у самого уха, - проснись.

- Я не сплю, - слова смазались, как у пьяницы.

После ещё пяти минут такого общения Ю стянула одеяло и убежала вместе с ним в другую комнату. Парню пришлось поднять себя на ноги. На ощупь, по стеночке, он добрался до ванной комнаты и умыл лицо холодной водой. Открыв глаза, он увидел стоящую рядом Ю. Девочка очень напоминала куклу из магазина игрушек. Ровная светлая чёлка с длинными прядками по бокам, на затылке волосы подвязаны резинкой с пластиковой клубникой. Улыбчивое лицо с покрытыми румянцем щечками, ясные голубые глаза. Одета девочка в старую одежду Марико - светлую юкату с фиолетовыми цветами глицинии.

- У тебя глаза красные, - девочка потянулась к подвесному шкафчику,- Вот капельки, - она протянула флакон с лекарством.

Собравшись в быстром темпе, Егор приготовил яичницу и налил стакан с шоколадным молоком для дзасики-вараси.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя