Глава 26

33 10 37
                                    

Ost Moon Lovers - Wing of Goryeo

Макото всё ещё был без сознания. Макс послушно оставался рядом, ожидая его пробуждения. Он перенёс тэнгу на одну из лавочек, стоящих вдоль тротуара. Не оставлять же его на снегу. Макс изрядно исхудал за то время, что не занимался плаваньем, поэтому ему было тяжеловато переносить Макото. Куртка парня превратилась в импровизированное одеяло для ёкая, Макс не мог смотреть, как ветер гуляет под рванной футболке.

Тэнгу не двигался, с трудом можно было уловить слабый шум дыхания. Он казался безжизненным, как брошенная ребенком кукла. Вдруг он зашевелил головой и красная лакированная маска начала сползать с лица. Может это лишь хорошая реакция, а может быть и страх, сыграли свою роль в том, что произошло потом.

Макс схватился за маску, не давая ей упасть с лица. Любопытство кольнуло сердце. Сейчас есть шанс узнать, что он прячет. Но можно ли так поступать без его воли? Парень ещё той ночью понял, как это важно для Макото, чтобы никто не видел его лица. Он даже спал в маске. Макс и так не на шутку разозлил его в новый год , не стоит ещё больше портить отношения.

Темные ленты, удерживающие маску, развязались и теперь спадали по обе стороны от спрятанного лица. Взяв сначала одну, затем ловко схватившись за другую, парень соединил их на затылке и крепко связал. Пусть этот жест и останется не замеченным, но зато он будет совершен по совести.

Подул ветер и залез под черную флисовую рубашку, поднимая волосы на спине и руках. Тело непроизвольно съёжилось. Какой же холод! Растирание руками по плечам не помогало. На секунду в небе вспыхнула молния, озаряя темные кучевые облака. Раздался оглушительный гром и машины на стоянке рядом активировали сигнализацию. Почти всё постепенно умолкли кроме одной. Зелёный жук пиликал на нервах, точно скрипач-новичок.

Послышалось шуршание одежды и тихий стон. Макс вернул свой взгляд на лавочку. Макото очнулся и, хватаясь за деревянную спинку, пытался сесть. Приняв вертикальное положение, он опустил ноги на снег, положил локти на колени и схватился руками за голову.

Макс подошёл ближе:

- Ты как? – он надеялся, его голос звучал не слишком волнительно.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя