HAYES, Nico&Vinz - Where I Belong
- Значит, говорите, что потеряли сознание от того, что просто открыли окно?- спросила врач после осмотра.- Да, мне вдруг стало больно, и я упал,- Егор сидел на кушетке возле стены. В кабинете было темно.
- Ты поел с утра?- спросила врач и включила настольную лампу.
- Только выпил кофе,- признался парень.
- Я считаю, что ты упал в обморок не потому что открыл окно, а потому что у тебя похоже анемия,- женщина достала кубарики и оторвала один листок.
- Но мне больно смотреть на свет.
- То что происходит с твоими глазами - ожог,- объяснила доктор и стала выписывать медикаменты,- Ты подвергался сильным ультрафиолетовым лучам? Например, от кварцевой лампы?
Егор вспомнил день, когда произошел разрыв материи. Яркий свет ударил по глазам сквозь веки.
- Думаю да,- сказал он, подумав,- Не нужно было открывать глаза в солярии.
Доктор шутку не оценила, только посмотрела с осуждением и усталостью. Дальше она рассказала ему инструкцию по применению лекарств. На прощания она сказала, что ожог это очень серьезно и не стоит пренебрегать лечением.
Стоило Егору выйти из кабинета врача, трое из зала ожидания поднялись и направились к нему. Они молчали напряжённые, как пружины. Гин выглядела хуже всех. Серые одеяния промокли и теперь висели тяжёлым грузом на тонких плечах. На щеке косой порез с засохшей кровью.
- Я буду жить,- Егор в ликовании поднял руки вверх.
Все трое выдохнули, Рита подошла и обняла его, он обнял в ответ её за плечи. Когда она отошла, и стало свободнее дышать, Егор передал слова врача.
- А тебе сейчас не больно?- спросила подруга.
- Она мне что-то капнула на слизистую, так что всё нормально,- объяснил парень и они вышли из больницы. Выйдя на улицу Егор не почувствовал того прилива боли преследовавшей его раннее.
- Съездим в аптеку, а затем домой,- сказал Макс и остановился последней ступеньке. Парень с осторожностью смотрел вперёд . Егор проследил за его взглядом. На машине, «красотке» со слов Риты, сидело существо, напоминающее енота. Красная шерсть, белая мордочка, острые треугольные уши, пушистый хвост трубой. На шее у псевдоенота весела подвязка со свитком, вставленным в кольцо. Черные глазки следили за проходящими мимо людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasy[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...