Detroit: Become Human - Connor
Рита глубоко дышала, пытаясь удержать надвигающиеся слезы. Вдох. Выдох. Она не станет плакать из-за того, что произошло. Она выше этого. По щеке прокатилась слеза, девушка сняла её пальцем. Только одна - больше не будет.
Белые занавески легко трепетались от холодного воздуха. Рита села на кровать и взялась проверять сообщения на телефоне. Краем глаза она заметила изменения в комнате. Ах, да. Блондинка забрала свои вещи, поделом ей. Из-за неё все беды.
«Я не буду об этом думать. Для меня это не важно»
Среди множества сообщений от подруг нашлось сообщение от мамы. Оно пришло вчера вечером, подумать только они там развлекаются, а ей приходится сидеть в четырех стенах уже третий день. Сообщение гласило, что они очень скучают и ждут когда все приедут. Мама прикрепила несколько фотографий того как сильно они «скучают»: вот папа верхом на жёлтом снегоходе, селфи мамы и тети Регины в смешных очках для лыжников и фото шести стаканов с чем-то горячим, по специям на дне Рита догадалась, что это глинтвейн. Как же сейчас хочется в этот домик в Шерегеше, на горном склоне, где пахнет деревом. Залезть бы на снежную вершину с бордом и съехать вниз, так быстро, чтобы ветер в ушах свистел, заглушая все мысли.
Что-то разбилось.
«Неужели Егор в отчаянье бьёт тарелки на кухни?»
Послышался грохот, как от падения. Девушка подумала, что это у соседей сверху, как всегда ремонт, а затем Макс позвал её. Наверное, хочет чтобы они с Егором помирились - этому не бывать, после того, как тот на неё наорал.
- Рита, подойди сюда,- снова позвал Макс,- Егору плохо.
«А мне значит не плохо?»
- Марго!
- Да иду, я иду,- тихо ответила она сама себе и встала,- Ну что?- спросила девушка, заходя на кухню, и остолбенела. Егор лежал на полу без сознания, весь бледный,- Что случилось? Что с ним? Он дышит?- она подбежала ближе, совсем не смотря под ноги,- Зараза,- сквозь розовый носок пробился осколок чашки. Девушка быстро вытащила его, не обращая внимание на образовавшееся красное пятно на стопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasía[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...