Глава 32

22 7 17
                                    

Ludovico Einaudi - Ascent

Стоило только переместиться, как в лицо ударил колкий ветер. Шин ступил на покрытый снегом камень и ногу повело вправо. Паника схватилась за дух в животе и парень уже приготовился встретится руками с холодной землёй, но неизвестный спаситель вовремя придержал его за локоть.

- Осторожнее, - Юки отняла руку и самодовольно улыбнулась. Мысли у неё точно сейчас исполняют победоносную чечетку.

- Я и так осторожен, - выпрямившись, ответил Шин. Сейчас он наполнился счастьем от того, что его багряные щеки скрыты за маской.

Рядом появилась Гин и будто отгородила друг от друга парочку.

- Мы на месте, - проговорила она смотря с каменного утеса вниз на пагоду.

- Их много, - Юки сщурила зоркие голубые глаза. Среди ёкаев кицунэ клана Яко иногда называли "небесные глаза", сравнивая оттенок радужки с синевой неба, а некоторые прозвали их так из-за острого, точно у ястреба, зрения,- Демоны стоят на воротах и стенах по периметру, - Юки указала пальцем на стены, а затем перевела руку в сторону рощи, - Среди бамбука множество кицунэ. Фиолетовые кимоно так и пестрят.

После битвы в храме Исе, когда появились солнечные волки Аматэрасу, пало множество кицунэ клана Рейко. Главу клана схватили оками и пленили его. Он будет дожидаться суда в Солнечном городе. Но жена главы клана Рейко и их сыновья с большей частью своих кицунэ оставались здесь - в храме Инари.

- Тэнгу в самом центре, - подала голос появившаяся рядом Сэнгу, - Их несколько десятков не больше.

- Подумаешь пару десятков крылатых подонков, - Тору снял маску и попытался сам разглядеть в темноте врага,- Итак можем начать. Акт первый : кровопускание.

- Акт первый: отвлекающий маневр, - Макото потянулся разминая плечи. Тэнгу прыгал на месте, как спортсмен готовящийся в забегу на длинную дистанцию.

- Волнуешься, ворон? - Горудо по-дружески ударил кулаком Макото по плечу.

- Ауч, чего вы все меня бьёте? И всегда по больному, - парень остановился и расправил плечи,- Советую всем держать дистанцию.

Все отошли на несколько шагов. Шин оказался вплотную с Юки, так что его рука в кожаной перчатке почти соприкасалась с её светлым запястьем. Он никак не подал виду, что его волнует такая близость, только немного отошёл, когда девушка подняла руку, чтобы спрятать короткую прядь волос за ухо.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя