Shawn James & The Shapeshifters - Through The Valley
Тору запахнул куртку от серого кимоно и подвязал пояс с катаной, что во время боя в Исе ему вручил Шин. Белые ножны с серебряными вставками, рукоять отделанная акульей кожей, гарда с металлическими завитками одуванчиков - цветками преданности. Оружие с идеальным балансом красоты и опасности, совсем как его настоящий владелец.
Шин стоящий рядом натягивал на руку кожаную перчатку для стрельбы с тремя напальчниками. Друзья уже давно не разговаривали, каждый пытался найти способ подступиться к другому. Тору всегда нервничал в такие моменты, порой найти правильные слова становилось настоящим испытанием, поэтому обычно он выдавал топорное:
- Я уже ничего не понимаю.
И тогда Шин громко вздыхал и начинал делится своими мыслями :
- Мы, конечно, сообщили обо всём господину Хаку и заручились силами клана Бьякко, но меня не покидает чувство колющего острия в спине, - парень прошёлся по спальне, дошёл до сумки, стоящей на кровати, и достал, связанные в общий моток, стрелы с белым пером.
- Ты настолько не доверяешь сёстрам Яко? - Тору снял с запястья темную резинку для волос и собрал непослушные рыжие пряди на затылке в пучок.
- Юки и Сэнго слишком наивны. Они всего лишь глупые девчонки, думающие, что понимают все приказы, которые им поручают. Им как минимум не хватает сомнений,- проговорил он учительским тоном. Снова поучает друга.
- Мы никогда не должны сомневаться в приказах, - отрезал Тору вглядываясь в лицо друга.
Шин поднял на него глаза, отрывая внимание от пояса колчана.- Именно поэтому господин Хаку и не отдал нам приказ, а попросил выполнить его личную просьбу, чтобы у нас оставалось место для сомнений. Он понимает, что ситуации, в которые мы порой попадаем, могут быть неоднозначными. Мир не черно - белый, в нём тысячи оттенков.
- Серая мораль, - хмыкнул рыжий, - снова.
Шин затянул кожаный пояс, держащий колчан, и поправил стрелы.
- А клану Генко ты, значит, доверяешь? - Тору кивнул на красно-синюю катану, стоящую в углу номера. Она принадлежала Гин.
- Мне хотя бы понятны их мотивы.
Тору закусил губу и развернулся чтобы уйти, но Шин остановил его своим вопросом :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasy[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...