Глава 15

59 25 74
                                    

Night Lovell - Deira City Centre

Тишина. Как перед пробуждением от крепкого сна. Сначала стали слышны только резкие громкие звуки. Долгий протяжный стон клаксона автомобиля. Новогодняя песня, играющая из колонок возле витрины магазина. Потом незначительные звуки. Голоса людей, шорох перьев взлетающей стаи голубей.

Перед глазами предстала картинка утреннего города. Пять часов разницы. Ребята встали в предрассветных сумерках, а перейдя через тории, оказались в Токио в одиннадцать. Суматошная пора едущих на работу людей стихла, но на улице по прежнему было много народу. 

 - Нам нужно в Тайто,- пробормотал Макс, глядя в экран телефона,- А мы сейчас в Бункё, возле Ботаничекого сада Коисикавы. Самый короткий путь выбранный мной звучит так: пройти пешком до линии Мита, проехать две остановки, затем перейти на станцию  Сугамо и проехать по линии Яманоте пять остановок до Игуисудани, а там пять минут пешком и мы будем возле отеля.

 - Мы можем просто вызвать такси,- сказала Рита и зевнула.

  - В Японии очень дорогое такси,- ответил ей Егор.

  - Не вижу никакой проблемы,- она взглянула на него сонными глазами.

- Для такой толпы нам нужен минимум автобус,- Тору застегнул ворот парки, пряча шею от холодного ветра.

- Нам нужно держаться вместе, так что просто поедём по маршруту, что предложил Макс,- Шин сложил руки в рукава кимоно, как в муфту.

Рита издала что-то похожее на стон. 

Сегодня за перемещение отвечал Тору, как и сказала Гин, у него были феноменальные способности по прохождению между мирами. Он смог перенести всех пятерых одновременно и даже не запыхался. Но промахнулся, ему было тяжело перенести их конкретно в отель. Хоть Шин и Гин уже бывали там.

Макс включил GPS и повернулся к компании. Они шли минут восемь до станции. Шин, Гин и Тору прошли через турникеты не задумываясь, а вот остальным пришлось разбираться с билетами. Макс хоть и обладает самым высоким IQ среди их всех и владеет английским языком, но даже ему понадобилась помощь сотрудников, чтобы приобрести проездной.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя