Icon For Hire - Cynics & Critics
Егор терпеть не мог зиму. Слишком холодно и слишком темно. Праздники не скрашивали это время года, даже наоборот, делали всё только хуже. Повсюду суета, все бегают кто-куда с подарками и новогодними украшениями. В школе так же начинался бардак. В последнюю неделю учителя решили запихать все самостоятельные и контрольные работы, так что последние пять дней Егор учился без отдыха. Самым обидным для него стал проект по обществознанию.
На работу отводилось почти три недели, и от баллов за неё зависела и итоговая оценка. Класс поделили на группы по четыре человека. Сказать, что Егору не повезло - это ничего не сказать.
Вместе с ним должны были работать ребята, без каких-либо стремлений, но с огромным самомнением. Полина - типичная тихоня, посмотришь на такую и подумаешь: "Вот чем ей кроме прокачки учебы заниматься?". А нет, находит, видимо, для себя приключения в интернете и на оценки давно уже наплевала. От такой девчонки мог быть толк, если бы Егор обладал авторитетом в её глазах. Вторым в группу поставили Кирилла. Живчик. В любой компании свой. Много шутит, но по-дебильному. Такие, как этот тип выезжают за счёт других, поэтому в их окружении всегда роятся люди, точь-в-точь мухи над дерьмом. Последней стала Ева. Красивая девочка, на неё всегда приятно смотреть. Белые зубки, даже через чур, гладкая кожа без изъянов и жилистая шея. Можно долго перечислять достоинства её внешности, но не разума. Она хорошая и добрая, но по жизни имеет статус хитреца во всех играх. Зачем её учить, если можно лихо справиться с помощью шпаргалки на телефоне.
Такой вот квартет глухих музыкантов получился. Егор понял замысел учителя, в котором у него была роль клея, что сможет связать совершенно разных людей в одну хорошую команду. Но невозможно склеить воду и огонь. В итоге парень стал крепким фундаментом, не дающим всему развалиться. По началу, у ребят проскакивали тихие отголоски энтузиазма, но как только они поняли, что большую часть работы выполняет Егор, быстро слились, отставив его в одиночестве.
Сегодня будет защита, за которую в лучшем случае поставят четвёрку. Кто-то скажет, что это уже много, но не для человека, который в одиночку прописал доклад от и до.
Мысли о странной вспышке утром всё никак не выходили из головы, хоть парень и решил для себя, что ему лишь приснилось. По дороге в школу Егор созвонился с тетей и рассказал ей о выплеске света, разбудившего его. Марико выдала предположение о том, что это могла быть материя, в последнее время в городе её стало больше. Разговор не привёл ни к чему конкретному, хоть и продолжался долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Демона. Душа.
Fantasía[Редактируется] В нашем мире, незаметно для всех, идёт борьба добра и зла, решается судьба всего человечества. Главный герой становится свидетелем нападения на его родной город ужасных демонов-онни. Так происходит первая встреча Егора с кицунэ - отв...