Глава 17

56 24 46
                                    

RIOPY - I Love You

В номер отеля Егор вернулся в одиночестве, на обратной дороге Гин неожиданно позвонил Кио и возле лифта дороги двоих разошлись. Парень побродил по коридору пятнадцатого этажа, не решаясь войти внутрь номера. Он не хочет отвечать на чужие вопросы, объясняться.

Зайдя внутрь, парень никого не обнаружил, все разбрелись по разным комнатам. Егор зашёл в ванную, вымыл руки и достал из рюкзака лекарственные капли выписанные врачом. В зеркальном отражении был здоровый взгляд. Межмирье хорошо влияло на глаза, здесь они совсем не болели.

Егор закапал лекарство и проморгался, тонкие струйки слез слетели с уголков век. Умыв лицо, видящий вернулся в общую комнату и завалился на диван.

Солнце уже шло к закату и в комнате царил полумрак. Стеклянные предметы и деревянные панели декора горели розовыми и желтыми цветами. Парень стянул с себя обувь и верхнюю одежду. Как же он устал. Невероятно как много сил может отнять дорога. Ноги гудели от гуляющей крови, что отдавалась рябью на кончиках пальцев. Голова коснулась податливой поверхности кожаной подушки и Егор повернулся лицом к спинке дивана.

Понадобилось минуты две чтобы дыхание стало ровным и тихим, почти беззвучным. Тлеющий уголёк бодрости потух и Егор погрузился в приятную дремоту.

Егор не помнил, снился ли ему когда - то вкус или сегодня это произошло впервые. Металлический привкус едко расплылся по рту. Темно-синяя палитра сна выкрасила четкие силуэты деревьев и небо усыпанное звездами.

Он устал, ноги ели двигаются вперёд, но каждый новый шаг приближает его к своей цели.

Над кромкой сосен медленно встаёт луна, лес сменяется на холм. Через усилия и цепляющуюся за ноги траву вершина становится всё ближе и ближе. Добравшись он тяжело дышит, из-за рта вырываются клубы белой дымки теплого воздуха.

Перед взором открывается склон горы поросший деревьями, из далека так сильно напоминающих мох на камне. Глубокая синева залегла между крон и ветвей. Синяя, как море. Море деревьев.

Егора разбудил яркий свет. Кто-то пришёл в общую комнату и включил люстру, от неё вся комната заполнилась навязчивыми жёлтым. Парень нахмурился и спрятал лицо в подушку.

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя