Глава 23

37 11 17
                                    


Billie Eilish - No Time To Die

- Макото, сзади,- крикнула Гин и парень быстро обернулся. Удар пришёлся в живот. Тэнгу понёс его по воздуху. Макото попытался выбиться из цепких рук, но тут его спина встретилась со стеклом, он перевернулся несколько раз по полу и ударился плечом об стол. 

Макото приподнялся на локтях, в мягкую кожу предплечья вошло два осколка от разбитого окна. Дрожащими пальцами он вытянул сначала один, потом другой. Кровь тонкими струйками потекла по бледной коже. Зажав ладонью рану, Макото поднялся на ноги. 

Их забросило в чей-то офис. Длинное помещение уставленно рабочими столами с компьютерами и принтерами, в центре стоил кулер с водой, на стенах рекламные плакаты с продукцией еды. 

- Вот, значит, какой из себя хозяин громового зверя,- высмеял тэнгу за спиной,- О тебе ходят легенды, в которых ты высокий и статный воин способный победить целую армию. А я вижу перед собой лишь жалкую худую пародию.

- И это мне говорит человек с петушиными крыльями.

 - Это фазан.

 - Всё равно в итоге получиться поджаренная курица,- Макото возвел руку к небу и мысленно потянулся к громовому зверю, по небу прокатился зов и в здание офиса ударила молния. Затем ещё одна. 

Тэнгу удалось избежать атак и подобраться ближе. Раздался щелчок открывающихся ножен и блеснуло лезвие возле самого горла. Макото отпрыгнул назад. Рубящий удар сверху и парень увернулся. Затем снизу и вперёд и снова уворот. Нога коснулась чего – то подвижного - кресло на колесиках.  Макото ухватился за спинку и толкнул его на противника, тот разрубил кресло одним движением.

Макото перепрыгнул через стол, сворачивая за собой экран компьютера, проскользнул в центр офиса. Тэнгу расправил гладкие крылья, поднялся в воздух и подлетел к Макото замахивась катаной. 

Вместо цели лезвие поразило кулер с водой, которой парень кинул навстречу тэнгу. Пластик распался на две части и на кафельный пол хлынула вода. Тэнгу приземлился проскользив сандалиями по лужице. В это время Макото сел на один из столов.

- Ну прощай,- помахал он тэнгу окровавленной рукой и по воде прошлось фиолетовое сияние. Разряд тока поднялся по мокрым ногам и поразил тело противника. Он задёргался, простонал какие-то слова, встал на колени, а затем упал лицом в воду. 

Клинок Демона. Душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя