ᑭOᐯ ᗩᐯTOᖇ
Глубокая ночь. На темном небе ярко сияют звёзды. Дома и их жители спят. И только в нескольких квартирах включен свет. Луна светит так, что фонари впринципи и не нужны. Ее свет падает на приоткрытое, не завешенное шторами окно, в котором виднелся спящий на столе Рома.
ᑭOᐯ РоМа
Проснулся я от луны, которая как на зло, направила свой свет в мое окно. *Да чтоб ты...* Но пожелать ей всего самого "лучшего", не дал мой взгляд, который упал на тарелку с пэлмэшками. Я накинулся на них как голодный волк. И через 5 минут тарелка была пуста.
Только после всего этого я задумался *а че я тут вообще забыл?* Вспомнив вчерашний вечер, я так же вспомнил свои мысли.
*Пф, да бред какой-то. Мне по душе девушки, и точка! Просто у него фотки довольно милые и все! Эта тема закрыта!(сделаем вид, будто он с кем то разговаривал)
Я взял телефон, и понял, что сейчас только час ночи. *Вот блиин. Лан, пойду ещё посплю* с такой мыслью я отправился в комнату, где ждала меня холодная кровать. Я лег, и подумал *эх, согрел бы меня кто нибудь...* После уснул.×Утро×
Я проснулся (браво!👏) И пошел умываться. Кушать я не хотел, так как ночных пельменей было достаточно -_-
*Так, нужно написать Саше. (Взял телефон) Только вот что?*
Я думал минут 5, а потом написал вот что:
"привет. Это Рома, который из трамвая. Надеюсь ты меня помнишь. Может встретимся, пообщаемся? Может быть подружимся. Если не хочешь, я не заставляю. Если чё, вот мой тел: (номер телефона)"
Вот такую ерунду я написал. Что ж, будем ждать ответа. А пока я это писал, мне захотелось кушать ×3 и я пошел на кухню. Я заварил себе кофе, достал пряники и сел за стол.
Я листал ленту в инсте, как мне пришло сообщение. Вот его содержание:
"Привет, да, я тебя помню. На счёт встречи я не против. Только вот у меня сейчас дела. Как освобожусь-позвоню."
Я был рад, что он мне ответил. В ответ я ему написал "окей". А теперь буду думать, чем себя занять. В итоге я залип в телефоне.×2 часа спустя×
Pov Автор
Наш Рома каким то магическим образом оказался на диване и сладко спал. И конечно же такой прекрасный дневной сон должен прервать звонок телефона. Он неохотно открыл глаза и посмотрел на экран, да бы увидеть этого нарушителя снов. Но на удивление, это был не знакомый номер. Он ответил, и это был Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
FanfictionЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...