глава 4-ая

678 51 17
                                    

Pov Автор

Сегодня намечается ветренный день. И солнце закрыло тучами. Но такую погоду нельзя назвать плохой, ибо это осень, и тут ничего не поделаешь...

10:34

Саша только стал просыпаться. Тут нет ничего не обычного, ведь он очень любит поспать(как и автор). Он уже окончательно проснулся. Немного потянувшись, Санёк встал и отправился в ванную, как стандартный человек. После ванны фиксай пошел на кухню, чтобы поесть (л-логика).

Pov Саша

*Блин, а че жрать то так хочется? А, я же вчера только завтракал у Ромы и всё. Ну тогда нужно что нибудь сварганить.* Я открыл холодильник и там не было ничего путевого. *Блииин, а кофе хотя бы есть?* Оказывается, кофе уже закончилось. *Готовить мне лень. Значит запарю себе дошик* (не, ну прям копия автора) Я доел лапшу и смотрел что то в телефоне. Листая ленту в ВК, я случайно наткнулся на фотографию Ромы. Рука автоматически нажала на фото, а глаза просто застыли. Почему то мне не хотелось листать дальше. Мне просто хотелось смотреть на фотографию. Что я делаю? Скачиваю фото...захожу в галерею...и.... Ставлю его на обои?! *Ёпта, какого черта я творю?! Мгх, а так не хочется его убирать. Л-ладно, пусть будет.* Я положил телефон и пошел заниматься своими делами.

Pov Автор

12:47

Рома до сих пор спал.(не, ну это конечно перебор, ну допустим) Так сладко, что даже будильнику было жалко будить такое чудо. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В один прекрасный момент, телефон, лежавший около головы Ромы, начал вибрировать. Рома быстро разлепил глаза и начал искать источник вибрации. Он взял телефон и в недоумении взглянул на экран. Там высветилось"Саша". Компот принял вызов.

Р- алоо- говорил он полусонным голосом.
С- хей, ты чего, опять спишь?
Р- не опять, а снова. Чего звонил то?
С- как на счёт снять видео на МОЙ канал?
Р- м, кстати да. Вчера на мой, сегодня на твой
С- только сегодня ТЫ ко мне едешь
Р- окей. Адрес?
С- (сказал адрес)
Р- Часа через два жди.
С- ладно

Рома сбросил вызов и плюхнулся на кровать. По его выражению лица, было видно, что он задумался. Только вот о чем?...

Pov Ромашка

*И что я в нём нашел? Парень как парень. И все же что то в нем есть... Ааа черт. Надо отвлечься от этого. Может быть это все таки дружеская любовь? Да ну нафиг. Пойду лучше поем, да и собираться нужно будет.*
Я сготовил себе запеканку, поел и пошел собираться. Я взял рюкзак и начал складывать вещи. Я конечно хз зачем мне брать с собой какие то вещи, но мало ли что. Не смотря на такую холодную погоду я не стал одевать кофту и был в одной футболке. Ну я же "закалённый".
Я уже оделся и вышел на улицу. Как только я стал подходить к остановке, начался дождь и подул сильный осенний ветер.
*Та бл#ть! Ну почему мне так "везет"?! И остановка без крыши. Кто вообще такие делает?!* Я не пошел домой, боясь пропустить автобус. В итоге я простоял так пол часа и уже собирался уйти, как подъехал нужный автобус. (Как говорится, закон подлости)
Я весь окоченел. Руки мои были синие. Я дрожал. Вскоре я согрелся. Но уже пора было выходить. Я вышел и достал телефон, чтобы по навигатору дойти до дома Саши. Я охренел, когда увидел, что до туда топать и топать. Но делать нечего и я пошел.(а такси вызвать не судьба?)
Я еле шел - ноги подкашивались, руками было сложно пошевелить. Кажется, я бы потерял сознание прямо здесь, если бы не кто то подхватил меня и куда то понес...

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя