глава 21-ая/конец?

552 39 24
                                    

- Ром, прости конечно, за такой вопрос. Возможно, он будет тебе неприятен, но, что произошло между вами с Артуром?....

Рома был так удивлен вопросом друга, что распахнул свои карие глаза настолько, что глазные яблоки чуть не вывалились из орбит. Он сильно поменялся в лице: кожа его побледнела; легкая, лучезарная улыбка сменилась на усмешку, в которой читались обида и боль; совсем недавно его глаза блестели и переливались всеми оттенками коричневого, а сейчас на них выступила влага — оставшаяся обида и разочарование с тех тяжелых времен.

- Я... Мне тяжело говорить об этом. Но раз ты так хочешь, — сказал он дрожащим голосом, пытаясь не сорваться и не разреветься прямо на глазах у Саши. Настолько ему было больно вспоминаю те тяжелые годы!

- Рома, прости. Я не думал, что эта тема настолько больная. Можешь не ~

- Ну, я же вижу, что ты хочешь знать причину моего столь ужасного и необъяснимого поступка — и тут на Роминых губах заиграла улыбка, но вскоре она исчезла.

- Ну... — Сашу немного смутило замечание Ромы, ведь это действительно был так. Хотя он в упор не понимал, почему Рому так задел его вопрос(ну да, ну да. Прям уж такой безобидный вопрос)

- Так случилось, что у нас с Артуром была одна общая цель. Не вижу смысла говорить ее (на самом деле, он просто смущался и боялся сказать). И у нас завязалась война, — сказал Рома так, будто это было очевидно. — Думаю, ты и сам тогда замечал напряжение между нами.
В тот день, когда он позвал тебя "погулять" — Компот показал воздушные кавычки, чем очень озадачил и удивил Фиксая. — У меня почему-то было плохое предчувствие. Все эти его взгляды злодея, усмешки ненормального... Всё это не укрылось от меня. "Он явно что-то замышляет" - засело у меня в голове, и я решил довериться своему шестому чувству, и оно меня не подвело. Придя на место вашей встречи, я застал там Артура. Он был с машиной. Это меня озадачило, и я уж было подумал, что все мои подозрения - полный бред. Но эта мысль моментально отпала, когда он сам лично подошел ко мне и рассказал свои планы... Он точно был не в своём уме, потому что у человека с трезвым умом и мысли бы такой не возникло! Он хотел... — и тут Рома перестал рассказывать. Фиксай сидел у себя в голове и представлял всю эту картину. И когда рассказ прекратился, он очнулся и посмотрел на Рому. Тот сидел и не двигался, а его взгляд был установлен на стену. В глазах читались разные эмоции: страх, переживание, ненависть, грусть, обида. Все это так же отчетливо слышалось в его интонации, с которой он рассказывал. И на минуточку, Саша представил, что он Артур, который рассказывает Роме свой план. И сейчас он скажет что то такое, что пробудить в Роме дикого зверя, увидевшего добычу. Что сейчас он получит удар ножом в бок. Но почему-то получил в самое сердце, услышав тихие слова сидящего рядом друга.

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя