глава 5-ая

591 42 10
                                    

Pov Автор

7 утра... На улице вроде как распогодилось. По небу плыли облака, туч совсем не было. Ну если только пара штук. Солнышко уже начало пускать тусклые, когда то горячие лучики. На улице начиналась суматоха - все спешили по своим делам.
А мальчики до сих пор нежились в кровати..
Первый проснулся Саша. Он посмотрел на своего спящего друга и улыбнулся. Саша заметил, что Рома дрожит, а одеяло лежало в ногах. Поэтому он поспешил укрыть Ромашку, чтобы тот не мерз. Санёк пошел в ванную. После ванны он посчитал нужным приготовить завтрак. Саша решил сделать что-нибудь необычное. Ему в голову пришли сырники, и он начал замешивать тесто.

Pov Саша

Мне захотелось приготовить что-нибудь вкусненькое для Ромы, чтобы он быстрее поправился.
Я решил сделать сырники и чай с лимоном и медом.. Через пол часа у меня было уже всё готово, да и Рома уже скорее всего проснулся (был слышен хриплый кашель).
Я поставил завтрак на поднос и двинулся в комнату. Я зашёл, и увидел, что Рома сидит закутавшись в одеяло и кашляет.

С- доброе утро. Как себя чувствуешь?
Р- доброе. Честно сказать плохо.
С- Ром! У тебя голос хриплый как у медведя
Р- сам слышу
С- кстати, я тут тебе завтрак в постель приготовил, чтобы ты выздоравливал быстрее. Тут чай с лимоном и медом, ну и сыр...
Я не успел договорить, как Рома выхватил поднос у меня из рук.
Я просто улыбаясь смотрел как он уплетал мою стрепню.

Р- Саш, спасибо тебе большое, я ещё никогда не ел такой вкуснятины.

От смущения я покрылся румянцем.

С- всегда пожалуйста.

Мне было приятно, что я смог помочь другу....нет....лучшему другу. Да, я правда уже считаю его лучшим другом, ведь если бы я так не считал, то вряд-ли настолько заботился о нем.
От этих мыслей меня отвлек крик Ромы.

Р- бл#ть САША ТВОЮ МАТЬ ТЫ ТУТ ИЛИ КАК?!
С- А?! Что?
Р- за какой тебе нужно было меня так пугать?! У меня теперь голос ещё больше охрип.
С- прости, задумался
Р- и о чем ты таком мог задуматься, что даже не слышал мои крики?
С- да так... О своем
Р- а ну колись :3
С- а вот и не скажу
Р- нуууу, значит наказание "подушкой по башке" тебе не избежать - он взял подушку и нацелился в Сашу.
С- а это мы ещё посмотрим - усмехнулся Санёк, и тоже взял оружие (подушку). И у них началась пижамная вечеринка ✌️.
Наши дружочки боролись так пол часа, пока Рома не почувствовал, что нужно сдаваться. Компот стоял возле кровати, операясь на нее. А Саша стоял напротив и давил на него подушкой. Вдруг, неожиданно для Саши, Рома подаёт на кровать. Следовательно, фиксай валится на Ромашку. Саша лежал на Роме то тех пор, пока тот не сказал

Р- Саш, я конечно все понимаю, но ты всё таки тяжёлый

Только после этого Фиксай очнулся. Он выставил руки как опору и хотел встать, но его поймал взгляд Ромы, и он не посмел пошевелиться. Минут так 5 они смотрели в одну точку - глаза своего приятеля. Саша опять словно очнулся и залился краской, сползая с друга. Рома лишь усмехнулся, похоже, ему нравилось, когда Саша смущался. Да и все недавно произошедшее тоже.

***

Так проходил день за днём, и вот уже прошло 2 недели. Саша лечил и развлекал нашего Ромашку. Роме это нравилось, ему казалось, что он ещё никогда не болел настолько весело (я тоже думаю, что за фигню я сейчас написала🗿) За все это время он осознал, что по настоящему влюбился. А Саша...А что Саша? Он лишь считал, что это крепкая мужская дружба ( кстати, KoMochek_c_yshkaMu, хорошо Адриана подметила😂)
Рома уже выздоровел, а Саша был этому рад. Когда они в очередной раз сидели на кухне и болтали о своем, Рома решил, что пора бы рассказать о своих чувствах.

Р- Сааш
С- м?
Р- можно с тобой поговорить?
С- ну а мы что делаем? Что ты хотел сказать?
Р- ну вообщем, я хотел сказать чтоооо....я...я...лю...

Но тут признание Ромы оборвал звонок телефона.

С- хосподи, ну кому я там нужен, да ещё и вечером!
Р- *твою мать, ну вот что за.. ладно, значит, не судьба*

С- алло
С- Фикс?!
С- хах, давненько мы не созванивались
С- что? Приедешь? Когда?
С- через 3 дня?
С- хорошо, будем ждать
С- почему будЕМ? Ну у меня тут друг в гостях... Вобщем когда приедешь я вас познакомлю.
С- ага, давай до встречи

Р- кто это?
С- это мой очень хороший друг. Мы с ним давно знакомы. Он приедет к нам через 3 дня. Сказал погостить.
Р- понятно...
С- так что ты там хотел сказать?
Р- уже ничего...

_______________________________________
Всем ПрИвЕт
Хотите я вас удивлю?
Нет?
Ну тогда...я все равно вас удивлю
1
2
3
А вы знали, что фантазия имеет свойство приходить ночью?
Знали?
А, ну тогда мне не чем больше вас удивлять ¯\_(ツ)_/¯
ШиПуЧки закончились. Так что вместо них сегодня ШИПовник. Угощайтесь!
P.S. 798 слов

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя