глава 15-ая

478 39 6
                                    

Саша, словно околдованный стал приближаться к парню

- Молодой человек...? - произнес он дотронувшись до плеча музыканта

Тот вздрогнул

- А.. извините! Я уже ухожу! - протораторил он застегивая чехол с гитарой

Он хотел убежать, но Саша успел схватить его за руку и развернул к себе

Подняв свой растерянный взгляд на Фиксая, некий парень застыл в изумлении.

- Ты....? - сказали они одновременно, смотря друг другу в глаза

Саша отвёл взгляд в сторону и отпустил руку парня. Тот же, стал застенчиво водить ногой по снегу

- П-привет, что ли...?

***

Pov Рома (описание пойдет от лица Ромы, до этой встречи)

Сегодняшний график ничем не отличался от того, по которому я живу уже полтора года.

Прохладная, освежающая лицо вода, лёгкий завтрак, и я уже бегу в качалку...

Flashback

После того, как Саша улетел, я впал в глубоку дипрессию. Не ел. Не пил. Очень мало спал. Не отвечал на звонки друзей. Были конечно мысли по поводу крыши.... Но держался, и верил, что рано или поздно Фиксай вернётся... Но стоит ли надеяться на его прощение...?

После полугода, проведенного в дипрессии, я чувствовал как во мне горело желание поскорее сдохнуть и не мучаться со своими чувствами...

Я привстал с дивана. Тело жутко ломило. Я направился в коридор, открыл дверь в кладовку и шагнул в темноту. Отыскав включатель, я зажмурился и нажал на кнопку. Свет просочился сквозь веки. Спустя некоторое время, мои глаза привыкли к свету и я посмотрел на стилаж. Скользя по нему взглядом, я искал верёвку. С самой последней полки свисал её конец. Я потянулся за ней, но задел какой то предмет и он перегородил мне путь. Я недовольно прорычал. Затронув рукой верхнюю часть некого предмета, послышались звуки... гитары?

Нет, нет! Я же пошел за веревкой! Но тем не менее вышел с гитарой...
Почему то мне показалось, что этот вариант куда разумнее, чем мои мысли по поводу веревки. Я раз провел по струнам. Два. Вскоре я уже безостановочно водил рукой туда сюда. Это было трудно назвать мелодией. Но на душе становилось легче?

Всю ночь я просидел с гитарой в руках. Всё это время я находился в раздумьях. Я пришел к выводу, что должен бороться за свой смысл жизни! Если бы я повесился или спрыгнул с крыши, то не решил бы проблему. А всего лишь сделал себе легче. Тогда я решил не сдаваться, а наоборот бороться за своё счастье!

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя