- К-как в аэропорту...?
***
Pov Roma
Перед поездкой я посмотрел на себя в зеркало и не узнал человека по другую сторону.
Я не помнил, когда я мылся, брился или нормально питался. Но дело было даже не во внешнем виде.
Всё дело было во взгляде.
На меня смотрел жизнерадостный, оптимистичный мальчик, которого я видел только пол года назад...
***
12:49Такси мчалось по трассе. За рулём был опытный водитель (хотя, кто знает), поэтому не стоило бояться аварии.
Рома сидел на заднем сидении и нервно теребил телефон в руках, каждый раз поглядывая на время.
- *Черт. Уже почти час! А мне его ещё найти в этой толпе надо, упросить поговорить. Надеюсь, что это хотя бы тот аэропорт. А что если я его не найду? - по его щеке скатилась слёзка. - я тогда...
- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! Вы выходить собираетесь?! И на счёт оплаты у меня тот же вопрос - оборвал таксист мысли Ромы.
- А? О-ой, извините. Я задумался. Вот, держите - Рома отсчитал купюры и протянул мужчине.
- Ещё раз извините, и досвидания - попрощался компот, выходя из салона.
- Всего хорошего...
***
Рома накинул капюшон и затянул его, ибо на улице был сильный ветер, который раздувал его волосы-*и ведь если я его не найду, не успею, вряд ли меня найдут живым. Ведь я не смогу принять факт, что за всё это время я не нашел момента рассказать ему о своих чувствах... Пусть даже и невзаимных... *резкий толчок* - Ай, как больно...
***
- хей, п-парень. Не мог бы ты встать с меня?- мм. Ой. Извините пожалуйста. - растерянно сказал Рома поднимаясь и одновременно рассмотравая человека, на которого упал
- да ничего - протораторил тот и рванул к входу, как будто там продавали последнюю пачку чипсов...(ну а что? И такое может быть ;-;)
Рома наблюдал за спешкой.... Кого?
Саши?!
Не раздумывая, компот побежал вслед за Сашей.
-* Я идиот идиот идиот! И как меня только угораздило?! - истерил рома- Нет, только не говорите мне, что я его потерял...*
Рома взглянул вокруг себя. Возле него толпились десятки...сотни... А может быть даже и тысячи человек. И среди них был только один, который как никогда был нужен ему.
Как вы поняли, аэропорт (хз как его по другому назвать) просто кишил людьми, которые были озабочены только своими вещами и временью.
***
13:18Рома просто разгребал (?) людей, двигаясь в неизвестном направлении. Но что то его тянуло именно в эту сторону. Вдруг он встал. Нет, он не увидел. Он услышал, то что бы для него неожиданным поворотом.
- Самолёт "Москва - Италия", время отлёта которого 13:20 (как вы поняли, Артур ему соврал, сказав, что самолёт на 14:20) отправляется. Просим всех пассажиров этого рейса занять свои места. - громко проговорил женский голос
***
Каким то образом компот оказался у окна. Голова его задрана куда то вверх. На небе был виден белый самолёт, который сливался с облаками.
Рома смотрел в нужное окно. Что то в сознании подсказало ему, что это именно оно. Действительно. В этом самом окне, на которое был установлен взгляд Ромы сидел Саша. Он подключал наушники к телефону. Когда он наконец то закончил разборки с наушниками, он взглянул в окно.
Взгляды мальчиков встретились (не спрашивайте как. Я сама не знаю ;-;) Долго и пристально они смотрели друг на друга. После самолёт скрылся в небе, но в голове Ромы остались очертания лица Фиксая. Его голубые глаза, которые, по мнению Ромы, не сравнились бы даже с небом.
***
Простояв несколько минут, просто смотря на пустое небо, Рома упал на колени, закрыв лицо руками...
- Я, я.. я не успел сказать ему... Не успел...
=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=
❤️Всэм прувет ❤️
Ничего не подумайте, я просто зашла угостить вас ШИПучками.
Ловите🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🔸Сори за ошибки🔸
Хотя я стараюсь писать без ошибок.
Ну да ладно ;-;♥️P.S. 607 şłø^♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
FanficЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...