глава 20-ая

495 41 20
                                    

(Итак, допустим уже весна. Хотя несколько дней назад был январь, ну да ладно)

***

Лучики солнца просочились сквозь упругие шторы в зале и медленно поднимались, пока не достигли лица сладко спящего парня. Тот поморщился и приоткрыл глаза. Зевнув и потянувшись, парень стал нашупывать на спинке дивана телефон. Взяв мобильное устройство в руки, парень закатил глаза и отбросил телефон. Было еще слишком рано.

Сделав недовольное выражение лица, Рома выбрался из постели и отправился в ванную, попутно раздвигая шторы. Зайдя в ванную комнату, его лицо сменилось очень резко и неожиданно. Равнодушные ко всему глаза лихорадочно загорелись. Свисающие вниз кончики губ моментально поднялись и на лице засияла улыбка. А взгляд был уставлен на стаканчик, где стояли две зубные щётки. Две!

***

На столе стояла тарелка, на которой так красиво располагались толстые, аппетитные блины. А рядом, розеточка с малиновым вареньем.На сковороде шипел последний блинчик, который завершит эту съедобную башню.

А на стуле, возле стола, сидел Рома, который и приготовил всю эту вкуснотень. Его взгляд был установлен куда-то в потолок. Мысли были забиты явно не блином, который бы сгорел, если бы не вошедший в кухню Саша, который вывел "повара" из транса.

- Доброе утро! — воскликнул вошедший и уселся на против Ромы.

Тот вздрогнул и улыбнулся, увидев заспанное лицо друга.

- Доброе), — ответил тот и выключил газ, вытаскивая блинчик. — Что пить будешь?

- Аэм — задумался Фиксай. — Мне кофе, пожалуйста.

Рома усмехнулся, разлил кипяток в чашки и уселся за стол напротив Саши. Он стал наблюдать за тем, как ест его друг.

***

После трапезы, Компот был весь красный от смущения. А все потому, что Саша на протяжении всего завтрака расхваливал стряпню Ромы, говоря, что в жизни не ел ничего вкуснее.

На протяжении всего времени, пока Саша говорил насколько это вкусно, Рома смотрел в его голубые глаза. Ему казалось, что он утонул в них. Он знал, что никогда не сможет сказать ему "люблю", ему было легче молчать. Ничего не делать и лишь смотреть, смотреть как он говорит, движется. Его мимика поражала и сводила с ума Рому...

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя