глава 8-ая

524 40 12
                                    

Так прошло 3 месяца. Саша не решался заговаривать о том, чтобы мальчики ехали домой, ибо с его стороны это будет не красиво.

Артур и Рома все это время вели "войну" за Сашу. Тот понимал, что воздух между парнями накаляется, и каждый раз, когда они начинали играть в "кто кого испепелит взглядом", Саша старался как то сгладить ситуацию, и чем нибудь отвлечь мальчиков. Или же просто наорать на них, что случялось очень редко.

Рома старался снимать с Сашей ролики каждый день, чтобы не отдавать эту возможность Артуру. Арт же очень злился. Но что тут поделаешь? Ведь его первый план не сработал. Но есть же второй...

Фиксаю до жути нравился актив на его канале. (Конечно же не без помощи Ромы.) Но просто так ему это все не далось. Ведь каждый день ему приходилось выслушать подколы и шуточки Компота, при этом ещё и смеяться, превращаясь в помидорку.

Ромашке же было абсолютно плевать на актив. Он делал это в свое удовольствие. Ему нравилось, когда Саша смущался. Даже в обычной жизни Рома умудрялся смущать Сашу своими "шутками", что очень сильно бесило Фиксплея. А на вопросы Саши "Нифига ты меня так называешь? или "Перестань меня так называть!" он отвечал "Привычка, ~сладенький~" или "Хорошо, дружочек пирожочек".

Мальчики довольно часто стали ходить в свое любимое место (скамейка в парке) и любовались закатом. (Ага, какой там закат, зима же). Роме было вообще не до заката. Да какое там солнце, когда рядом с тобой сидит нечто ярче и красивее, человек, за которого ты готов отдать жизнь. Конечно компот приходил сюда ради того, чтобы поразглядывать Сашу, и каждый раз он находил в нем что то новое.

И в этот раз они сидели на своей (да, они ее купили😂) скамейке и разговаривали. Даже не подозревая, что будет завтра. Даже не представляя, что они сидят тут, вдвоем, последний раз. Настало время уходить.
-Ром, ты идёшь?
-Да,да, иду. Ты пока иди,а я тебя догоню. - протораторил Ромашка

Саша медленным шагом приближался к дому. Но что же задумал Рома? Он вытащил из кармана мел и нарисовал на скамейке под "Рома" половинку сердечка, в надежде, что под "Саша" появится вторая.
Голос Саши оторвал Рому от мечтаний.

-Рома, блин! Ты там скоро?-возмутился Фиксай
-Да, да идууу - поспешно ответил тот

Парни зашли домой. Арта не было видно. Они решили, что он спит. Тогда они разделись 🌚и тоже пошли спать. Они уже более-менее приспособились спать вдвоем на кровати, поэтому Саша больше не считал это позорным и не смущался.

По началу, Рома иногда прижимался к нему, и Саше становилось не ловко. Но со временем, ему даже нравилось, когда Рома, как котенок, утыкался в его грудь и обжигал горячим дыханием. Саша иногда не сдерживался, и гладил Ромашку по растрепанным волосам.

Фиксай чувствовал некую привязанность к компоту. Так до конца и не разобравшись, он решил что это дружеская любовь (тупень блин).

Вскоре Саша провалился в сон. Вот чего ждал Рома. Да, он все это время не спал, а только делал вид. Как же он балдел, когда Саша гладил его по голове. Он отдал бы все на свете, лишь бы это никогда не заканчивалось. Для чего же он ждал, когда фиксай уснет? Ну канешна же, чтобы поглазеть на него. Видимо прогулок ему было недостаточно. Как же можно было оторваться от такого зрелища? Красивое, вытянутое лицо; большие скулы; идеально ровный нос; растрепаные, темно - русые волосы; глубокие, словно океан голубые глаза; тонкие, розоватые губы так и манили Рому, который еле как сдерживался.
Рома еле оторвал взгляд от Саши. Он прижался к его груди, засыпая под сердцебиение Фиксая.

Вернёмся к Плею.
Что же делал он всё это время?
Он действительно спал, ведь завтра ему предстоит осуществить свой зловещий план...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
🌈Привет всем читателям.🌈
💜Я не знаю, что сказать, поэтому просто извинюсь за ошибки если они есть.💜
🌼P.S. 622 slova🌼

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя