глава 6-ая

594 40 23
                                    

С- так, что ты там хотел сказать?
Р- уже ничего...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
На следующий день

Р- слушай, Саш, а мы же с того момента так и не сняли ролик. Уже 2 недели прошло. Ты вообще видел сколько на том видео собралось лайков и комментариев?! Да афигеть просто!
С- кстати, да. А у тебя ноут с собой?
Р- кншн
С- ну тогда идём

Pov Романтика (😂)

*Так, значит все идёт по плану. Сейчас мы с ним будем снимать видео, и во время съёмки я постараюсь как-нибудь подкатывать к нему. А если что пойдет не так, то скажу, что это хайп. А если все пойдет как надо, то скажу, что это был флирт, и таким образом признаюсь ему.
Гениально!*

Конец POV Рома

Мальчики начали запись.
Все было нормально... До одного момента...

Р- сладенький
С- не важно... ЧТО?!
Р- что?
С- что, котик? *нахрена бл#ть я это сказал*

*Истерический смех*

Фиксай поставил съёмку на паузу и покраснел, закрыв лицо руками. Он пытался понять почему из его уст вырвалось слово "котик" и вобще что сейчас произошло. Рома просто сидел с улыбкой на лице и наблюдал, как Саша краснеет. Через некоторое время Фиксай немного пришел в себя и решил все таки спросить

С- Р-ром?
Р- даааа
С- что это только что было?
Р- ты о чем?
С- ты прекрасно понимаешь
Р- ааа это...это своего рода...фли...кхм.. хайп
С- хайп? Хах, н-ну ладно - Фикс решил не предавать этому особое значение. *Хайп так хайп* подумал он.
Р- *черт. Я долбаный трус. Зачем я сказал, что это хайп? Хотя, надежды на взаимность у меня нет. Ай ладно. Успею ещё признаться*
С- РОМА ЕПРСТ, У НАС ТУТ КАК БЫ ЗАПИСЬ ИДЕТ КУКУ
Р- а? Айм сорри. Поехали

Оставшуюся часть ролика они сняли нормально, без каких-либо проишествий.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
На след. день

С- блин, задолбали уже эти уведомления!
Р- так ты хотя бы проверь, кто тебе там спамит.

Саша подошёл к компьютеру, дабы посмотреть что за спам. Оказалось, там была куча коментов, типо "режим шиппера включен" "а вы ниче так пара" и т.д.
Саша очень сильно покраснел, что не скрылось от Ромы. Ему все больше и больше доставляло удовольствие смущение Саши. Он прекрасно знал, что за уведомления приходят Фиксаю, но хотел, чтобы тот сам все это увидел.

С- ч-что за?
Р- что такое? - компот решил подойти к манитору с видом "я ничего не знаю, дай взглянуть"

Но Саша не хотел давать читать Роме комментарии и просто закрыл вкладку.

С- н-ничего. Просто в личку спамят

Рома лишь усмехнулся и сел обратно.

Через некоторое время

Р- слушай, Саш, а ты не хочешь прогуляться?
С- ммм ну было бы неплохо.
Р- тогда идём!

Мальчики собрались и вышли на улицу. Погода была идеальная, учитывая тот факт, что на улице осень. Солнце хоть и не грело, но его тусклые лучики словно говорили "ну ничего, через годик мы снова будем дарить тепло и улыбку" , что заставляло улыбнуться.
Мальчики будто прочитали мысли друг друга и шли в одном и том же направлении, в каком ходили прошлые 2 недели. Они продолжили свой увлекательный разговор уже сидя на своей "помеченной" скамейке.

Р- слушай, а удачное мы все таки место выбрали. Сюда и солнышко светит, и людей мало.
С- да. Закат красивый.

У Ромы каждую минуту вспыхивало желание признаться Саше, но каждый раз мимо проходил какой нибудь человек, и Рома не решался сказать это в присутствии постороннего.

Парни молча смотрели на закат, точнее Саша смотрел на закат, а Рома смотрел на Сашу. И он не просто смотрел, он любовался им, и иногда в мыслях благодарил судьбу за то, что она послала ему такого "друга". Хотя Саша тоже благодарил судьбу за это, но для него это действительно была крепкая дружба. А вот для Ромы это было нечто большее.
Когда солнце скрылось за горизонтом, они опять же увлеклись разговором и пошли домой. (Я вообще хз почему Саша до сих пор не выгнал Рому аля " у тебя есть своя квартира. Вот иди и живи там")
Они пришли, покушали и пошли спать. Саша спал на диване, ибо спать с мальчиком ему было стыдно. Роме же наоборот хотелось лежать всю ночь в обнимку с Сашей. Фиксай уснул сразу, а Ромашка летал в облаках. Он мечтал от том, что когда-нибудь он расскажет Саше о своих чувствах. Что они будут взаимны.Что у них будет хомячок😂. Что они проживут счастливую жизнь вместе и умрут в один день. Вскоре Рома уснул с улыбкой на губах, а мечты осуществились во сне.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
День, когда должен приехать Артур

Раннее утро. Казалось, можно ещё спать и спать. Но нет. Сашу будит звонок в дверь. Рома даже не шелохнулся. Саша подходит к двери, открывает ее и

С- Артур?

_______________________________________
Никто не ждал, а я пришла.
Но не волнуйтесь, я скоро уйду, только чай с ШИПовником вам раздам.
Вобщем, угощайтесь! 🍹
(Сори за ошибки если они есть)
P.S. 791 слова

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя