ᑭOᐯ ᗩᐯTOᖇ
Было обычное осеннее утро. Дул прохладный ветерок, солнце уже не грело. Открывались магазины. Люди шли на работу... Ну вобщем все как обычно. Рома сладко спал, развалившись на большой двуспальной кровати. Ему снился хороший сон, но он был прерван назойливым звучанием будильника...
ᑭOᐯ Ромчик
Я спал. Мне снились облака, я был лёгкий и воздушный и мог прыгать по ним. Но вдруг я оступился и упал. Я падал на землю, у меня звенело в ушах. Вот вот моя спина коснется травы...
Я проснулся. Осознав, что это всего лишь сон, я злобно посмотрел на будильник, который до сих пор трещал.
Р- *заткнись тупой будильник. Вечно все портишь.* Подумал я и выключил этот настойчивый предмет. После я встал, сделал все необходимые дела в ванне и пошел на кухню.
Я открываю холодильник ииии...... Там ничего нет. (Вот это папапаварот)
*Какого хрена?! Я же недавно ходил в магаз!(на самом деле это было неделю назад XD) Эхх, делать нечего. Придется снова идти в магазин. Ладно, лучше заварю себе кофеёчка.* Я поставил чайник. Когда он вскипел, я налил в кружку кипятка и насыпал кофе. После взял его и пошел к компьютеру.
*Блин, последний раз я снимал видео 2 дня назад! Нужно что то снять*
Через 2 часа я снял и смонтировал видео. После чего выложил.
*Эх, какие то ролики у меня однообразные. Даже подписчики пишут, что скучно (листает комментарии) Чего то в них явно не хватает. Или... Кого то?*
У меня заурчало в животе и я понял, что нужно срочно сходить в магазин.
Я посмотрел прогноз погоды. Показывало +3. В итоге я одел джинсы, футболку, а на нее одел худи. Ну и конечно же кросовки . На улице и вправду было холодновато. Мне было лень идти и я решил прокатиться на трамвайчике. Я сел на первый попавшийся, так как до того магазина доезжали все. Я присел на свободное место и залип в ВК. Трамвай не обогревался, так что в нем было так же холодно, как и на улице. Вдруг мой тонкий слух уловил какой то странный звук. Как будто...стучание зубов? Я оторвался от экрана и поднял голову. На противоположном сидении сидел паренёк, лет 19-и. С темно- коричневыми волосами. Он тоже залипал в телефоне и я не мог его рассмотреть.
Я заметил, что он весь дрожит. Кожа его покрылась мурашками. Мне стало его...жалко? Мне действительно стало его жалко, ведь было холодно и я решил его согреть. Я дотронулся то его плеча.
Р- хей, парень, тебе холодно?
Он поднял голову и я буквально утонул в его глубоких, удивленно смотрящих на меня глазах. Его выражение лица было примерно такое - *ля, чел че пристал иди нахер*
П(парень) а..э н-нет
*Вот врёт* подумал я. Я не мог смотреть как он дрожит, поэтому снял с себя худи и протянул ему. Я почувствовал на себе удивлённые взгляды окружающих пассажиров. Но мне было плевать, что думали остальные. Парень сначала не захотел брать кофту, но поняв что я от него не отстану взял и надел его(худи).
П- с-спасибо б-большое
Р- та незачто. Я Рома, а ты?
П- С-саша, приятно познакомиться.
Р- очень. Так, мне скоро выходить. Скажи свой айди в ВК, может пообщаемся.
С- (сказал айди)
Р- хорошо. А вот и моя остановка. Пока!
С- а...а худи?
Р- оставь себе, это подарок.Я вышел из трамвая, не понимая, что это было. Я был в одной футболке, но эти глаза, всплывающие у меня в голове, грели настолько сильно, что никакой холод не страшен. Вспомнив, зачем я проделал такой путь я зашёл в магазин.
Я взял: пельмешки, сметану, майонез, лаваш, огурцы, помидоры, колбасу, сыр, кетчуп, листья салата, печеньки, пряники, чипсы, 3 кило конфет 0-0, много разных вкусов чая, ииии всё -_- Я вышел из магазина с пакетом, который был набит разной фигнёй. Обратно я поехал опять же на трамвайчике.
Вот я уже сижу дома и жду, пока сварятся пельмешки. А пока они варятся, я решил найти того паренька из трамвая. Я вбил айди в строку поиска. Мне показали один результат. Я быстро зашёл на страничку и стал разглядывать фотографии. *Боже, он такой... Краш?* Думал я, не замечая, что пельмени давно готовы.
Мой обед уже остыл, а я до сих пор не могу оторваться от экрана. *Он такой идеальный, такой милый...*
Меня как будто долбанули лопатой и я очнулся.
- Рома, ты дебил, идиот. Какого черта ты об этом думаешь?! - орал я сам на себя.
Я сложил руки перед собой на стол и уткнулся в них.
- дожились, я влюбился, да ещё и в парня.
С такой мыслью я уснул, прямо на столе. Даже не поев.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и первая глава. Как вам? (Надеюсь норм получилось)
Пипец я афигела от нового подката к Фиксаю(кто понял тот понял)😵
Сорри за ошибки если они есть.
💞ШИПучки ещё в запасе💞
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
FanficЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...