С того самого случая прошло полгода...
Артуру сделали операцию, и теперь он живёт с Сашей. (А ведь Артур хотел чуть ли не убить Фиксая) Арт признался Фиксаю в чувствах, на что тот помялся, помялся, но отказал ему. Конечно Артуру было больно. Но так, как он учитывал такой ответ, в дипрессии он пробыл всего 2 дня. Саша его всячески успокаивал. И это пошло на пользу. Санёк пообещал ему, что они останутся друзьями до конца жизни. Арт согласился. Постепенно он начал воспринимать Фиксая как друга. Он уже не чувствовал к нему любви. У него была одна радость. То, что Саша ненавидит Рому, а значит, у Ромашки нет шансов на Фиксая. Саша же изредка вспоминал Рому, от чего у него начинало колоть сердце и становилось плохо...
***
Но что же было с Ромой?...
Вы думали, что он найдет себе девушку и забудет Сашу? Это не так.
Рома вобще стал не похож сам на себя. Из-за того случая, его жизнь координально изменилась...
Грязные, взъерошенные волосы; на бледном, чуть ли не белом лице были отчётливо видны синяки и мешки под глазами - бессонница показывала себя в полной форме; разбитый нос; засохшие губы; на левой щеке красовалась глубокая рана; рваное худи, мешком висело на его исхудавшем теле, которое когда то было накаченным; рукава закрывали порезанные вены, из которых текли струйки крови; джинсы, закрывающее все его синяки, порезы и раны еле держались на талии. Вобщем, вид у него был настолько ужасный, что хоть в триллер бери.
Более ужасная новость заключается в том, что он за эти пол года стал алкоголиком. (Да, ему недавно исполнилось 18.)
Очень много денег он тратил на напитки. Так же он платил хозяйке за квартиру (квартира у него съёмная) Откуда же он брал деньги? Оказывается, у него было в планах признаться Саше, на что тот, должен был ответить взаимностью(мечтать не вредно ⊙︿⊙) После Рома хотел сделать ему предложение и предложить купить им квартиру и машину.
Так как с канала на Ютубе (который он забросил) Компоту капало нереально много денег, он успел накопить 20 с лишним млн. Теперь от этих денег почти ничего не осталось...
С каждым днём, сидя с бутылкой какого-то спиртного напитка и смотря на фото Саши, Рома плакал, и ещё сильнее влюблялся. После чего начинал вслух материться на Артура и бить бутылки, из-за чего в квартире был полный бардак.
Ведь он понимал, что шансы на то, что Саша его простит и будет общаться, составляли едва 5%. А уж после того, как он узнает, что у Ромы были к нему чувства, вряд-ли останется хотя бы 1%...***
В этот день Ромашке было особенно плохо. Он сидел на измученном кресле с бутылкой в руках. Его куда то тянуло. Нет, не к Саше. Ведь из-за дипрессии он даже забыл его адрес. Рома не стал сопротивляться своему желанию и отдался произвольным действиям своего тела. Ему конечно было пофиг на свой внешний вид, но он побоялся, что его могут забрать в психушку, а там он точно сойдёт с ума. Поэтому он переоделся в более приличную одежду и вышел на улицу, не смотря на то, что он был пьяным.
Переходя дорогу, ему сильно повезло, так как машин в это время не было. Он прошел через арку и оказался в парке. В том самом парке, где они вместе с Сашей любили проводить время. Где шутили, смеялись. Где Рома понял, что влюбился.
На него нахлынула волна воспоминаний. Сердце ныло. Проходя мимо знакомой скамейки, компот обратил внимание на еле заметную надпись, которая была неизменна. Повесив голову, Рома пошел домой. По пути он обдумывал, (прикиньте, он в таком состоянии ещё и думать умеет) как бы ему наладить отношения с Сашей. Ведь без него он не представлял свою дальнейшую жизнь. И он решил рискнуть и написать ему. Но взглянув на время, (он уже был дома) отложил эту идею на завтра и завалился спать...************************************
💜Дратути 💜
☁Это я, САхАрок :³☁
Я просто фигею со своего вдохновения. Пришло прямо посреди урока.(кажется, это рассказ исторички про Аравию меня вдохновил😂)
Ладно я хоть сижу на последней парте. И меня никто вродь не палит :^
Я вот не знаю, сделать стекло или хеппи энд?
Я бы наверное предпочла первый вариант (нет)
Короче, обойдёмся без
спойлеров
💞Вы пока угощайтесь ШИПучками💞
Ну, а я попытаюсь хоть как то вникнуть в новую тему по истории :^
Ещё 2 урока 😩🔫Минус я 🌚❤️P.S. 720слов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
أدب الهواةЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...