Дверь была открыта. Я зашёл и увидел....
Артура, но он был не один.
- Санёк! Дарова! Давай, давай. Проходи
-Я зайду, если ты меня отпустишь
Артур выпустил Сашу из обнимашек и пододвинул к нему заранее приготовленные тапочки.
Они втроём пошли на кухню.
- Может, представишь меня уже? - обратился к Артуру незнакомый парень.
- Ах да! Саша, знакомься. Это - Илья.(Вобще, изначально я планировала сделать ему девушку, но так как фикса в основном шиперят с градусом, то почему бы и нет) Ну, Илья, ты уже знаешь, что это Саша.
- Приятно познакомиться! - Илья протянул руку Саше.
- Мне тоже! А вы друзья?
Тут Илья замялся, но увидев это, Артур ответил за него
- Он мой парень!
Сказать что Саша был шокирован, ничего не сказать.
- Ничего себе - только и вымолвил он - слушайте, здорово!
Мальчики улыбнулись.
Pov Саша
Удивительно. Но я сейчас не испытываю чувство ревности. Даже наоборот, я рад за них! Теперь я полностью убедился, что не имею к нему чувств. Только как к другу.
Конец pov Саша
Друзья пили чай, а Саша рассказывал им новости из Италии. Ну и вообщем про свою жизнь.
***
Дело было к вечеру. Парни занимались кто чем: Арт монтировал только что отснятое видео. Илья копался в телефоне. А Саша просто лежал на диване.
- Эххх. Скучно - Вздохнул фиксай - что это? - обратил он внимание на лежащую под диваном бумажку.
- А, это - оторвался от монитора Фикс - это чтоб диван не шатался. Только не надо ее доста~ Ну ладно, можешь достать - сказал он увидев, что Саша уже разворачивает газету.
- Пфф, так это же газета! Так ещё и 18-ый год! Скукатень! Ладно, все равно делать нечего.
Фиксай стал изучать страницы газеты. Ничего интересного в ней не было. Все таки она была ещё с позапрошлого года. Он листал, листал, пока не наткнулся на объявления с новостями...
- Ч-что?... - он был чем то поражен - К-как?... Н-не... Не может быть...
- Саш? - оживился градус - Саша? Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
ФанфикЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...