глава 17-ая

523 45 33
                                    

Мальчики разошлись по домам. Они были счастливы, как никогда.
__________________________________

Слипавшиеся глаза Саши не могли нормально разглядеть дорогу. И за эти 2 года он, порядком, подзабыл местность. Выйдя на прямую дорогу, в лицо Фиксая врезался холодный, пробуждающий ветер. Только сейчас парень почувствовал суровую зимнюю погоду. Оживившись, он быстро окинул взглядом находящееся рядом, и пошел прямо.

***

С горем пополам, наш Майнкрафтер дошел до дома. Он стал елозить озябшей рукой в кармане. Вынув оттуда комплект ключей, который ему дал Фикс, он приложил один из них к домофону и зашёл в подъезд.

***

Саня почти бесшумно стянул с себя куртку и шапку, а затем отправился в отведённую для него комнату. Проходя мимо кухни, Фиксай заметил силуэт, лежащий на столе. Он усмехнулся про себя. "Кажется, Арт ждал меня. Но видимо не дождался."

Парень не стал относить друга в спальню. А то ещё полезет с расспросами, мол "где тебя носило!" И т.д. Поэтому, он просто продолжил свой путь до спальни, и, недолго думая увалился на кровать.
____________________________________

Ромашка же довольно быстро дошел до дома. Конечно, ведь ему нужно было пройти всего несколько кварталов. Сейчас он уже находился дома, поглощённый в раздумья.

"Неужели, сегодня свершилось то, о чем я мог только мечтать? Неужели, за эти 2 года я только сейчас вновь задышал? Неужели, я вновь приобрел смысл жизни, и только сейчас мне захотелось жить?! "

Рома рвано дышал. Его глаза стали наполняться влагой. Он боялся, он очень боялся, что он закроет глаза, а когда разомкнёт, окажется, что это был только сон. Тогда ему хотелось бы не просыпаться, и навсегда остаться в этом сне. И чтоб каждый день был как день сурка. Чтобы каждый день он встречал Сашу. Они бы шутили, смеялись. А потом вместе приходили домой. Смотрели вместе фильм. И так же вместе ложились спать. Саша тихонько сопел у Ромы на груди, а тот мечтал об их будущем, и всю ночь не смыкал глаз, чтобы не проснуться.

Как же ему хотелось остаться в мире фантазии. Но только не сегодня. Компот понял, что реальность тоже способна исполнять мечты. Ему наоборот, захотелось жить! Захотелось бороться за свое счастье, какой бы ценой оно не стоило. Но Ромашка немного поник, когда понял, что это может оказаться всего лишь сном. И события сегодняшнего вечера так же останутся в его мечтах.

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя