глава 13-ая

501 42 5
                                    

- Сраный. Будильник. Когда. Ты. Уже. СЛОМАЕШЬСЯ?! - наорал спросони парень на неугомонный "прерыватель снов".

- Честное слово, я тебя когда нибудь раздолбаю - угрожающе продолжил он, нехотя слезая с кровати.

***

Парень сидел на кухне, допивая чай и о чем то размышлял.

*Эх. И снова одиночество... Такое чувство, что я лишился чего то важного, чего то очень нужного мне. И с таким чувством я уже живу два года... Такое ощущение, будто я один в этом мире. Чего же мне не хватает?... Или кого...
Стоп. А вдруг, я все таки люблю его. Хм. Надо это проверить.*

Вдруг, телефон в кармане домашних брюк начал разносить вибрацию по телу. От такого неожиданного звонка, обладатель телефона пролил на стол недопитый чай.

- Да?! - рычит он в трубку, даже не посмотрев кто звонит

- Привет, Санёк! - отвечают ему - что то случилось?

*Вспомнишь говно, вот и оно* подумал про себя парень.

- Привет, Фикс. Все хорошо. Вот только ты мне настолько неожиданно позвонил, что я аж чай разлил.

- Это же моя работа! Забыл? - смеётся собеседник в трубку

- Да как такое забыть? - усмехнулся в ответ Саша.

- Ну, рассказывай! - просмеявшись заявляет Арт.

- Что рассказывать? - не понял того фиксай.

- Ну как что. Как дела? как живёшь? Как канал? В конце концов как в личной жизни?

Последний вопрос, заставил Сашу засмущаться.

- Ну, в основном все отлично. Живу хорошо. С каналом тоже норм. А с личной жизнью *глубокий вздох* а с личной жизнью пока что никак

- Ну, чего поник то? Саш, тебе только 21 год! Ну не 40 же! Найдешь ты ещё себе вторую половинку. А если что, я тебе с этим помогу - шепотом добавил Артур и рассмеялся от души

*Нет. Этот смех он... Не такой. Не такой задорный, не такой заразительный. Не этот смех заставляет меня улыбнуться.
А чей же мне тогда нужен?...*

***

Прошло пол часа, а мальчики до сих пор болтали.

- Только не проспи! Понял? - командирским голосом говорил Артур.

- Ага, обязательно просплю - шутя отвечает Саша

- Я те щас просплю! - как можно грознее сказал Артур. Но тут же рассмеялся. -И если ты уже забыл адрес то улица ***** дом **. Будем ждать тебя!

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя