глава 11-ая

509 43 4
                                    

Pov ☁️СаХаРок :³☁️(ЙА)

Проснувшись рано утром, Рома достаточно удивился. Ведь было 9:37, а обычно он просыпался ближе к 3-ем часам дня.
Протерев глаза, компот вспомнил, что хотел вчера. Впервые за пол года он почувствовал воодушевленность.
Он как на крыльях подлетел к телефону. Но тот был разряжен. Тогда Рома впервые трезвым взглядом окинул свою квартиру. От картины, которую он увидел, он даже скривился. Она выглядела так, будто в ней жили какие то алкоголики.(ну как бы это так и было) Я надеюсь, что вы примерно представили то, что увидел Рома.

Pov Ром4ик

-Твою мать... Это что ж получается? Это все сделал я? В таком сраче я провел пол года? Мдааа. Теперь будет проблема отучиться от этого.
Л-ладно. Что нибудь придумаю. - сам себе проговорил Рома и пошел разгребать бардак.

×Спустя час, когда всё было убрано×

- Фууух. Ну я и умаялся. - уставши пробубнил компот и плюхнулся в кресло.

Он окинул взглядом приборную квартиру, из-за чего на его лице появилась самодовольная улыбка.

- Так, зарядник я нашел. Теперь нужно поставить телефон на зарядку.

Вскоре Ромашка оказался у резетки, в которую был воткнул блок питания. А уж от него свисал провод, который проводил питание в телефон. (Л-логика)

Через пару минут на экране высветилось "6%". Ромка подхватил телефон и стал ждать пока тот включится.
Вскоре появился экран блокировки, на котором была фотография Саши, а рядом сердечко. Но вот беда. Рома забыл пароль.

Потратив пол часа на вспоминания всех дат, праздников, Рома всё же вспомнил пароль. Это была дата, когда он впервые встретил Сашу. Тот день, когда по дороге в магазин, его угораздило влюбиться.

Воспоминания вспыхнули в голове парня, словно загоревшийся бензин. Та же, как и щёки.
Но все попытки выбросить это из головы были тщетны...

По темному экрану стекали капельки слёз. Словно пробудившись, Рома вытер экран рукавом. Для начала он хотел просто написать SMS. Какого же было его удивление, когда телефон стал непрерывно издавать вибрацию и звуки уведомления. В недоумении Рома открыл шторку (если кто не знает, это где высвечиваются уведомления и т.д.)  Уведомления шли из разных соцсетей. Но больше всего их было в приложении "телефон" (это где звонить надо) На вкладке "пропущенные" было 2948 пропущеных звонков. Это были его друзья. Листая имена контактов, Рома не увидел заветного имени. Конечно он любил своих друзей, но сейчас ему было не до них.
Наконец то он увидел контакт, который искал. Слезы продолжали капать на экран и скатываться на пол. А все из-за того, что под контактом "💖Мой Сладенький 💞" была надпись "Этот абонент добавил вас в ЧС"

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя