Глава 9-ая

561 38 30
                                    

- Ай! блин... - с таких слов началось утро Артура (типо он свалился с дивана)
- Я, конечно знал, что день сегодня будет не из лёгких, но не с самого же утра! - говорил он, потирая копчик.
Арт поднялся, обдумывая на сколько громко он мог это сказать. Прислушавшись, он не услышал какой-либо шум - значит, никого не разбудил. После он заправил диван, и направился на кухню, дабы сделать себе кофе и обдумать все свои действия на сегодня...

***
Чуть позже

- Доброе утро, Саша!
- И тебе, Артур. Чего такой весёлый?
- Ну, во первых я ещё не видел этого... Рому, а во вторых, мы сегодня с тобой идём гуляяять! - радостно протянул в конце Арт.
- Ха, рано радуешься. - послышался голос Ромы. - Вообще то, мы с Сашей договорились сегодня снять видео.
- А, э, Ром, прости. Сегодня не получится. Я совсем забыл, что договорился с Артуром. - растерянно проговорил Санёк.

Рома нахмурился, но ничего не сказал. Арт посмотрел на него своим испепеляющим взглядом. Компот фыркнул и ушел в ванную.

Фиксай лишь озадаченно смотрел на весь этот безмолвный спектакль, понимая, что он заставил парней ненавидеть друг друга ещё больше.

Рома и Саша сели завтракать. Артур ушел по делам. (Он сам так сказал.     ¯\_(ツ)_/¯) но перед этим

- тогда, жду тебя на заброшке - шепнул Арт и ушел.

Рома всячески пытался отговорить Сашу от этой прогулки. Не то, чтобы он был эгоистом и т. п. Нет. Он наоборот беспокоился о Саше. Он чувствовал, что произойдет что то плохое. Но увы, он не мог донести это до Саши. Тот лишь говорил "Да с чего ты взял, что случится что то плохое? Ты всего лишь не хочешь, чтобы я пошел гулять с Артуром. Вот и всё!".
Рома задумался. А действительно, почему он так думает? Не, ну конечно, в какой то степени его атаковала ревность. Но он очень сомневался насчёт Артура и его намерений. Он решил забить на это.

- ладно, я тогда пойду. А то Фикс заждется - усмехнулся Санёк.
- х-хорошо - он не хотел отпускать Фиксая, но все же.

***

-Ааа. Черт. Я не могу. А вдруг Артур задумал что то плохое? Но с чего я это взял?... Рассуждал вслух Рома - сердце ноет. А оно ведь не будет врать, верно?...

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя