глава 18-ая

518 42 17
                                    

Pov Саша

Я взял в руки телефон. Открыл чат. И вот хотел уже прочитать, но...

- П-привет! Это Рома... - послышалось из-за моей спины. Я сильно напугался, чуть не выронив телефон из рук.

Позади меня стоял Илья.

- Рома — "нет нет нет! Не срашивай!" думал я, но он продолжал — неужели тот са~

- Да — не дал я ему закончить, чувствуя, как комок подступает к горлу, а руки предательски трясутся.

Сейчас полетят вопросы... "А как?" "А что?" "А почему?" "Каким образом?" "Как такое могло произойти?" "Почему нам не сказал?" "Откуда у него твой номер?" "С чего он взял, что ты захочешь ему отвечать?". Я сам толком не разобрался со вчерашним случаем... Да и сном его считать уже нет смысла.

Я просто стоял потрясенный этой ситуацией и пялился в телефон. "Это Рома" "Это Рома" - перечитывал я сообщение. Это Рома, чёрт возьми!

- Что?! Где Рома? — откуда не возьмись прилетел Фикс.

- М? Ка-какой Рома? — занервничал я реально не понимая, откуда он узнал.

- Ты серьезно? Ты только что выкрикнул "Это Рома, чёрт возьми!" — он немного нахмурился — я жду объяснений"

Я лишь забегал глазами по комнате, будто ища отмазку. Чувствуя, как комок был все ближе и ближе, я пытался его сглотнуть. Но не получалось. Тогда мне пришлось просто выдохнуть, сесть на кровать, и жестом указать, чтобы мальчики следовали моему примеру.

- А-а-а...Э-э... - протянул я. Это единственное, что мне удалось выдавить из себя.

Я почувствовал, что моего плеча коснулась чья то рука. Я повернул голову. Рядом сидел Артур. Он одарил меня улыбкой, словно говоря "Давай, соберись с мыслями". Я  так же налепил на себя неуверенную улыбку и развернулся. Глубокого вздоха и пары секунд мне хватило, чтобы собраться с мыслями и я начал.

- Возможно, вы помните, что я вчера покинул квартиру, — я посмотрел на парней. Они закивали — Мне просто не верилось, что ему досталась такая судьба — честно, мне было некомфортно говорить о нем в присутствии Артура. Я прикусил губу, но Арт лишь улыбнулся, давая мне знак, что бы я продолжал. — Я шёл, не задумываясь о своем маршруте. Как говорится, шёл, куда глаза глядят. — боковым зрением я посмотрел на своих друзей. Из лица были серьезными и сосредоточенными на моих словах. Из-за этого, на моем лице появилась незаметная ухмылка. — Единственное, что могло меня отвлечь от мыслей, так это музыка, которая доносилась до меня. Не то, что бы это была обычная музыка из телефона или колонки... Нет. Это была настоящая, живая музыка. Кто то играл на гитаре и пел. Не буду врать, я был очарован этим голосом. Я просто пошел на этот звук. Потом узнал в этом музыканте Рому — я улыбнулся, вспоминая тот момент. — Я сначала не поверил, но приглядевшись, все же понял, что это точно он. — Я вздохнул. — Потом мы пошли прогуляться, и гуляли до самого вечера. Ну, а дальше уже очевидно.

Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя