Pov Автор
Раннее свежее утро. Город ещё спит. Ночью был небольшой дождик, поэтому на траве поблёскивают маленькие капельки. Деревья потихоньку сбрасывают листочки, от чего появляются разноцветные дорожки.(фига я стихоплёт😐)
Саша ещё спит, а вот Рома начал просыпаться.Pov Рома
Я стал просыпаться. На удивление, сегодня я спал хорошо. Мой нос с чем то сопрекоснулся. Это подействовало на глаза и они быстро раскрылись. Перед собой я увидел спящее чудо...кхм...спящего Сашу. *Хех, он такой милый, когда спит* подумал я и тут же дал себе пощечину за такие мысли. Расстояние между нашими лицами было небольшое, от чего мне стало неловко. Я толкнулся на край кровати, немного полежал и вскоре встал.
Я пошел в ванную умываться и т.д. Конечно же роль укротителя сковородки и шипящего масла никто не отменял. У меня было 2 выбора: либо сдохнуть от боязни зжечь кухню, либо помереть от голода. Мозги остановились на втором варианте. А вот живот на первом. И я пошел на это мучительное испытание.
Вот я уже стою на кухне. Передо мной сковородка, на которой постепенно расплывается масло. А справа лежат яйца. Через пару минут я уже выключил газ, а яичница красовалась на тарелках. Я решил подождать Сашу. Поэтому я просто сел, и смотрел что то в телефоне.Pov Саша
Мой нос уловил какой то слабый запах. Я открыл глаза и осмотрелся. Это место вызывало у меня недоумение. После того, как я вспомнил вчерашний день, в моей голове встало всё на свои места и я отправился в ванную. По дороге в ванную, я всё не мог принять тот факт, что я спал с человеком своего пола. После того как я более менее успокоился и сделал дела в ванне, я отправился на кухню, где ждал меня Рома.
Pov Автор
Саша зашёл на кухню, где его ждал завтрак и Рома.
Р- о, Саша. Доброе утро
С- доброе утро. Мм так вот, чем пахло.
Р- а, ну да, такой скромненький завтрак. Садись. Приятного аппетита.Саша сел, и они начали кушать.
С- м, неплохо получилось.
Р- я старался :3 посуду ты моешь.
С- ну ладно.Они поели. Саша остался мыть посуду, а Рома пошел смотреть телевизор.
После того, как Саша помыл посуду, он пошел к Роме.Р- что делать будем?
С- лично мне как то неловко находится дома у человека кото...
Р- ой, ладно тебе. Мы же друзья.
С- афигеть, я ещё никогда так быстро не находил друзей 0-0
Р- ну, а теперь нашел. Кстати, как на счёт снять видео?
С- ну давай попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть сказать~[закончен, есть 2-ая часть]
FanfictionЕсли любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья...